ПФДО

Уважаемые родители (законные представители)!

Категория детей, получающих сертификаты:

Дети от 5 до 18 лет, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, зарегистрированные на территории муниципального образования городской округ город Сургут

Наименование организации/органа:
Муниципальное автономное учреждение «Информационно-методический центр», муниципальные образовательные организации дополнительного образования

Режим работы:
Понедельник – пятница: с 9.00 до 17.00 часов, обед: с 13.00 до 14.00

ФИО ответственного лица:
Маковей Валерия Викторовна

Для получения сертификата необходимо(описание процедуры и документов):
Порядок включения ребенка в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования (далее – ПФДО) на территории города Сургута.

1. Прием заявлений осуществляется в период с 02.04 по 25.05.2018 года
2. Включение в систему ПФДО детей, достигших возраста от 5 до 18 лет, осуществляется на основе заявления родителя (законного представителя), которое оформляется в письменной форме и подается в Уполномоченную организацию системы ПФДО в городе Сургуте – муниципальное автономное учреждение «Информационно-методический центр», адрес: ул. Декабристов, 16, каб. 106 тел. (3462) 52-56-58.
3. При подаче заявления о включении в систему ПФДО предъявляются следующие документы, необходимые для принятия решения о предоставлении сертификата дополнительного образования:
– свидетельство о рождении ребенка или паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющие личность ребенка или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта ребенка (оригинал и копия);
– документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка (оригинал и копия страниц с фото и отметкой о регистрации);
– заключение ПМПК психолого-медико-педагогической комиссии или справка МСЭ (оригинал и копия) при наличии (по желанию родителя (законного представителя) ребенка;
4. При подаче заявления родители (законные представители) ребенка подписывают согласие с условиями предоставления сертификата дополнительного образования, предусматривающими:
– предоставление согласия на обработку предоставляемых в заявлении персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», в целях осуществления учета выбираемых образовательных программ, формирования договоров об оказании платных услуг;
– обязательство родителей (законных представителей) ребенка уведомлять Уполномоченную организацию посредством личного обращения об изменениях в предоставленных сведениях не позднее 20 рабочих дней после соответствующих изменений.
5. Основаниями для отказа во включении ребенка в систему персонифицированного финансирования являются:
– предоставление родителем (законным представителем) ребенка заведомо недостоверных сведений при подаче заявления;
– отсутствие места (адреса) регистрации в городе Сургуте у родителя (законного представителя) ребенка;
– отсутствие согласия родителя (законного представителя) ребенка с условиями включения ребенка в систему персонифицированного финансирования;
– наличие у ребенка сертификата дополнительного образования, предоставленного ранее (за исключением сертификата дополнительного образования, предоставленного в рамках региональной программы персонифицированного финансирования);
– достижение соответствия числа предоставленных сертификатов дополнительного образования, актуальных в соответствующем году, максимальному числу сертификатов дополнительного образования на соответствующий год, установленному программой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городе Сургуте на 2016 – 2020 годы для соответствующей категории детей.
6. Решение о включении ребенка в систему ПФДО принимается Уполномоченной организацией на основании рассмотрения заявления в течение трех дней и сообщается родителям (законным представителям) детей по электронной почте и/или по телефону, указанному в заявлении.
7. Родители (законные представители), получившие сертификаты дополнительного образования имеют право использовать его для оплаты обучения:
– детей без ограниченных возможностей здоровья, препятствующих получению образования без создания специальных условий, в возрасте от 5 до 18 лет, по дополнительным общеразвивающим программам не дифференцированным по уровням освоения, а также дополнительным общеразвивающим разноуровневым программам стартового уровня, включенным в Реестр образовательных программ;
– детей с ограниченными возможностями здоровья, препятствующими получению образования без создания специальных условий, детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, по адаптированным дополнительным общеразвивающим программам, включенным в Реестр образовательных программ.
8. Реализовать право на оплату за обучение ребенка возможно после выбора образовательной программы, включенной в Реестр образовательных программ, обратившись в выбранную образовательную организацию с предложением заключения договора.

Информация для родителей
Прием заявлений 2018
Документы регионального уровня
Документы муниципального уровня

Портал персонифицированного дополнительного образования ХМАО-Югры

РЕЕСТР

образовательных программ дополнительного образования

с использованием сертификата ПФДО

на 2018-2019 год

 

1. Дополнительная общеобразовательная программа – Мегаполис идей РобоМедиаСтрана

Возраст обучающихся – 10-14 лет
Направленность программы – техническая
Количество часов в год – 83 часа
Цель программы – обучение основам робототехники, программирования. Развитие творческих способностей в процессе конструирования и проектирования.
Задачи:
-дать первоначальные знания о конструкции робототехнических устройств;
– научить приемам сборки и программирования робототехнических устройств;
– сформировать общенаучные и технологические навыки конструирования и проектирования;
– ознакомить с правилами безопасной работы с инструментами
– формировать творческое отношение к выполняемой работе;
– воспитывать умение работать в коллективе, эффективно распределять обязанности.
– развивать творческую инициативу и самостоятельность;
– развивать психофизиологические качества учеников: память, внимание, способность логически мыслить, анализировать, концентрировать внимание на главном.
– развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений
Форма проведения – Теоретические и практические занятия

2. Дополнительная общеобразовательная программа – IT МУЛЬТИ

Возраст обучающихся – 4-12 лет
Направленность программы – техническая
Количество часов в год – 76 часов
Цель программы – развитие творческих способностей, самостоятельной личности и потенциала обучающихся, содействие ранней профессиональной ориентации технического направления.
Задачи:
– обучить технике покадровой анимации;
– научить планировать свое речевое и неречевое поведение;
– расширить знание в творческих профессиях, помощь в выборе профессиональной ориентации;
– познакомить обучающихся с принципами создания персонажей, сюжетов для мультфильма;
– познакомить с программным обеспечением для создания компьютерной анимации (Adobe Photoshop, Adobe PremierePro, Paint Tool Sai, Power Paint);
– развить способность к самоорганизации;
– раскрыть творческий потенциал;
– сформировать навыки и опят ведения проектной деятельности;
Форма проведения – Теоретические и практические занятия, организационно-деятельностная игра

3. Дополнительная общеобразовательная программа – Начальное техническое моделирование

Возраст обучающихся – 6-10 лет
Направленность программы – техническая
Количество часов в год – 132 часа
Цель программы – формирование у детей начальных научно-технических знаний, желания и умения трудиться .
Задачи:
– создание условий для усвоения ребёнком практических навыков работы с материалами;
-обучение первоначальным правилам инженерной графики, приобретение навыков работы с инструментами и материалами, применяемыми в моделизме;
– сформировать умение планировать свою работу;
– обучить приёмам и технологии изготовления несложных конструкций.
– создать условия к саморазвитию обучающихся;
– содействие развитию у детей способностей к техническому творчеству;
-развитие политехнического представления и расширение политехнического кругозора;
-пробуждение любознательности и интереса к устройству простейших технических объектов, развитие стремления разобраться в их конструкции и желание выполнять модели этих объектов;
Форма проведения – Теоретические и практические занятия, организационно-деятельностная игра