+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Государственная поддержка в форме субсидии

Субсидии на поддержку юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области и внесенным в государственный реестр гранты в форме субсидий из областного бюджета некоммерческим .

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Субсидии - Субсидии малому бизнесу

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ В ВИДЕ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖКУ

государственная поддержка в форме субсидии
Главная/Поддержка инвестиций/Формы государственной поддержки Субсидии на возмещение части затрат на строительство (реконструкцию).

Постановлений Правительства Пермского края от 26. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий профессиональным спортивным клубам Пермского края в рамках мероприятия "Представление Пермского края на соревнованиях российского и международного уровней по игровым видам спорта" государственной программы "Спортивное Прикамье", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г.

N 1324-п далее - субсидии , а также порядок представления отчетности, контроля и возврата субсидий. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка: профессиональный спортивный клуб - юридическое лицо, которое является участником профессионального спортивного соревнования или которое заявило в установленном организатором профессионального спортивного соревнования порядке об участии в таком соревновании; профессиональная спортивная лига - юридическое лицо, которое создается в предусмотренных законодательством Российской Федерации организационно-правовых формах, основными целями деятельности которого являются организация и или проведение профессиональных спортивных соревнований в порядке и случаях, установленных Федеральным законом от 4 декабря 2007 г.

N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ; матч игра - официальное спортивное соревнование, проводимое в рамках чемпионатов и кубков России среди команд суперлиги, премьер-лиги, высшей лиги и международных соревнований по игровым видам спорта в соответствии с требованиями регламента проводимых соревнований, официальных положений, документов, регламентирующих деятельность в области профессионального спорта, утвержденными общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта и или профессиональной спортивной лигой по соответствующему виду спорта; тренировочные мероприятия - спортивные мероприятия, включающие теоретическую и организационную части, и другие мероприятия по подготовке к спортивным соревнованиям с участием спортсменов.

Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период на основании сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на цели, указанные в пункте 2. Исполнительным органом государственной власти Пермского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство физической культуры и спорта Пермского края далее - Министерство.

Критерием отбора профессиональных спортивных клубов является участие в чемпионате России среди команд суперлиги, премьер-лиги, высшей лиги. Условия и порядок предоставления субсидии 2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения расходов на подготовку и участие профессионального спортивного клуба в чемпионатах и кубках России среди команд суперлиги, премьер-лиги, высшей лиги и международных соревнованиях по игровым видам спорта далее - соревнования. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Профессиональные спортивные клубы, претендующие на получение субсидии, должны соответствовать на дату подачи заявления о предоставлении субсидии следующим требованиям: не иметь просроченной неурегулированной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной неурегулированной задолженности перед бюджетом Пермского края; не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих расходов: заявочные и вступительные расходы в том числе взносы ; участие в соревнованиях проезд, в том числе сервисные сборы, провоз багажа, питание, размещение, транспортные услуги, таможенные, визовые, страховые сборы; аренда спортивных сооружений, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта, и оборудования ; организация и проведение тренировочных мероприятий проезд, в том числе сервисные сборы, провоз багажа; питание; размещение; транспортные услуги; таможенный, визовый, страховой сборы; аренда спортивного сооружения, включенного во Всероссийский реестр объектов спорта, и оборудования ; оплата труда спортсменов, тренеров и иных специалистов профессионального спортивного клуба, определенных в соответствии с перечнем иных специалистов в области физической культуры и спорта в Российской Федерации , утвержденным Приказом Минспорттуризма России от 16 апреля 2012 г.

Профессиональные спортивные клубы, претендующие на получение субсидий, представляют документы, указанные в настоящем пункте, в Министерство в срок до 1 декабря предыдущего финансового года. Документы, представленные в Министерство с нарушением указанного в настоящем пункте срока, не принимаются. Документы копии документов , предусмотренные пунктом 2.

Министерство регистрирует документы, предусмотренные пунктом 2. Министерство в течение 2 рабочих дней с даты, указанной в пункте 2. Состав и порядок работы комиссии утверждаются приказом Министерства. В течение 5 рабочих дней с даты, указанной в пункте 2. Результаты рассмотрения комиссией документов и размеры субсидий оформляются протоколом заседания комиссии в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым настоящего пункта.

По результатам рассмотрения комиссией документов Министерство принимает оформляемое приказом решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и об объемах субсидий на очередной финансовый год далее - приказ в течение 3 рабочих дней с даты оформления протокола заседания комиссии, указанного в пункте 2. Министерство размещает приказ на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней с даты его подписания и уведомляет в течение 5 рабочих дней с даты подписания профессиональный спортивный клуб о принятии решения в письменной форме.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии профессиональным спортивным клубам являются: несоответствие профессионального спортивного клуба критериям отбора, требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 1. Размер субсидии профессиональному спортивному клубу, ранее не получавшему субсидию, определяется в размере не более минимального объема субсидии, установленного профессиональным спортивным клубам на предшествующий год.

Постановления Правительства Пермского края от 22. Значения коэффициентов, указанных в настоящем пункте, утверждаются правовым актом Министерства. Коэффициент выравнивания Квыр применяется при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии законом Пермского края о бюджете Пермского края на текущий год и на плановый период, и рассчитывается по следующей формуле: где Vоб - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий.

Значение коэффициента выравнивания утверждается правовым актом Министерства. На основании приказа в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты его подписания, между Министерством и профессиональным спортивным клубом заключаются соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края.

Показателем результативности предоставления субсидии является количество матчей игр , в которых приняли участие команды профессионального спортивного клуба. Значение показателя результативности предоставления субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии. Субсидии перечисляются на лицевые счета профессиональных спортивных клубов, открытые в управлении казначейства Министерства финансов Пермского края, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края, графиком и в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии, при соблюдении следующих условий: перечисление субсидии в I квартале текущего года осуществляется при условии предоставления профессиональным спортивным клубом отчетности в соответствии с пунктом 4.

В случае невыполнения профессиональным спортивным клубом условий, указанных в абзацах втором, третьем и четвертом настоящего пункта, предоставление субсидий приостанавливается до дня выполнения им соответствующих условий. Министерство возобновляет предоставление субсидии профессиональному спортивному клубу не позднее одного рабочего дня после дня выполнения им соответствующего условия.

В случае нахождения профессионального спортивного клуба в процессе ликвидации или банкротства предоставление субсидий прекращается. Для целей настоящего Порядка внебюджетными источниками признаются: 2. Размер денежного эквивалента работ, услуг, расходов, имущества определяется в соответствии со счетом и или актом выполненных работ. Порядок распределения и расходования нераспределенного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий.

III 1. Порядок распределения и расходования нераспределенного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий введен Постановлением Правительства Пермского края от 22. В случае наличия по результатам отбора нераспределенного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий в текущем году, образовавшегося в результате возврата профессиональными спортивными клубами бюджетных средств в бюджет Пермского края в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии и или экономии средств в связи с ликвидацией, банкротством профессионального спортивного клуба, а также в случае увеличения бюджетных ассигнований в течение текущего года Министерство проводит дополнительный отбор профессиональных спортивных клубов с целью распределения такого остатка далее - дополнительный отбор.

Извещение о дополнительном отборе размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 15 мая текущего финансового года.

Документы, представленные в Министерство с нарушением указанного в абзаце первом настоящего пункта срока, а также представленные не в полном объеме, не принимаются. Документы оформляются в соответствии с пунктом 2. Министерство регистрирует документы, предусмотренные пунктом 3 1. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты, указанной в пункте 3 1. В течение 10 рабочих дней с даты, указанной в пункте 3 1. Победителями дополнительного отбора являются показавшие наивысший спортивный результат в течение предыдущего игрового сезона профессиональные спортивные клубы, которыми соблюдены условия, установленные пунктом 2.

Размер дополнительной субсидии победителю дополнительного отбора определяется как разница между подтвержденным объемом привлеченных финансовых средств на осуществление деятельности профессионального спортивного клуба по подготовке и участию в соревнованиях за счет внебюджетных источников и размером субсидии за счет бюджета Пермского края в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии, но не более объемов утвержденных бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.

При этом объем привлеченных средств подтверждается копией договоров о привлечении финансовых средств из внебюджетных источников. Результаты рассмотрения комиссией документов и размеры дополнительных субсидий оформляются протоколом заседания комиссии в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного пунктом 3 1.

По результатам рассмотрения комиссией документов Министерство принимает оформляемое приказом решение о предоставлении дополнительной субсидии или об отказе в предоставлении дополнительной субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 2. Министерство в течение 1 рабочего дня с даты подписания приказа, указанного в пункте 3 1. На основании приказа, указанного в пункте 3 1. Отчетность 4.

Профессиональный спортивный клуб в соответствии с формой, установленной в соглашении о предоставлении субсидии, направляет в Министерство отчет об использовании субсидии, привлечении внебюджетных средств и выполнении значения показателя результативности профессиональными спортивными клубами ежеквартально не позднее 10 числа первого месяца, следующего за отчетным периодом.

Министерство ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчет об использовании субсидий и привлечении внебюджетных средств профессиональными спортивными клубами в Министерство финансов Пермского края по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Контроль, ответственность и возврат остатков субсидий 5. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и или соглашением о предоставлении субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.

В случае нарушения профессиональным спортивным клубом условий, целей и порядка предоставления субсидий субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края. В случае выявления указанных нарушений по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством.

При нарушениях профессиональным спортивным клубом условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и или соглашением о предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Министерством, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края в следующем порядке: 5.

Министерство в 10-дневный срок после подписания акта проверки направляет профессиональному спортивному клубу требование о возврате субсидии; 5. В случае недостижения значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края Vвозврата , рассчитывается по следующей формуле: где Vсубсидии - размер субсидии, полученной профессиональным спортивным клубом; Xфакт - фактически достигнутое значение показателя результативности, ед.

Средства, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату в бюджет Пермского края в порядке, установленном пунктами 5. Остаток субсидии, не использованный профессиональным спортивным клубом в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет Пермского края в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.

Отчет об использовании субсидий и привлечении внебюджетных средств профессиональными спортивными клубами Форма Приложение.

Меры государственной поддержки бизнеса

Субсидии, указанные в пункте 1 настоящих Правил далее - субсидии , предоставляются Министерством экономического развития Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

Организациям запрещено приобретать за счет полученных субсидий иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке поставке высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

Министерство экономического развития Российской Федерации образует: а комиссию по проведению конкурсного отбора организаций в целях реализации мероприятия, указанного в подпункте "а" пункта 1 настоящих Правил; б комиссию по проведению конкурсного отбора организаций в целях реализации мероприятий, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих Правил; в комиссию по проведению конкурсного отбора организаций в целях реализации мероприятий, указанных в подпункте "в" пункта 1 настоящих Правил.

Комиссии выполняют следующие функции: а утверждают методики отбора организаций по критериям отбора; б проводят конкурсные отборы; в осуществляют рассмотрение и оценку документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, в соответствии со сроком рассмотрения и оценки документов, а также критериями отбора; г определяют победителей конкурсных отборов; д определяют итоговые размеры субсидий и направления расходов, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил; е утверждают планы-графики реализации мероприятий.

Размер субсидии определяется решением комиссии в соответствии с заявкой. Заявка должна содержать сведения о размере средств, необходимом для проведения мероприятия, с обоснованием потребности, которое подготавливается с учетом используемых организацией нормативных значений затрат по мероприятию.

Одна организация может подать только одну заявку. Заявка и документы, указанные в пункте 8 настоящих Правил, представляются организацией на бумажном носителе и в электронной форме в Министерство экономического развития Российской Федерации непосредственно или направляются почтовым отправлением. Заявка и документы, указанные в пункте 8 настоящих Правил, представляются организацией в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора.

Заявка регистрируется в Министерстве экономического развития Российской Федерации и вместе с документами, указанными в пункте 8 настоящих Правил, направляется в соответствующую комиссию для дальнейшего рассмотрения и оценки в соответствии с порядком, сроком рассмотрения и оценки документов, а также критериями отбора.

Заявка может быть отозвана до окончания срока приема документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, путем направления представившей ее организацией соответствующего обращения в Министерство экономического развития Российской Федерации. Отозванные заявки не учитываются при определении итогового количества представленных заявок.

Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок: а рассматривает заявки и документы, представленные организациями в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений, а также соответствия организаций требованиям, установленным пунктом 10 настоящих Правил; б оценивает заявки на соответствие критериям отбора в случае соответствия организаций требованиям, установленным пунктом 10 настоящих Правил.

В случае поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации заявок в рамках соответствующего конкурсного отбора от двух и более организаций, в отношении которых отсутствуют основания для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренные пунктом 21 настоящих Правил, комиссией составляется рейтинг оценки заявок в рамках соответствующего конкурсного отбора в соответствии с утвержденной методикой, на основании которого определяется победитель конкурсного отбора.

Заседание комиссии проводится в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии далее - председательствующий на заседании.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. Заочное голосование и голосование по доверенности не допускаются.

Секретарь комиссии уведомляет членов комиссии о проведении заседания комиссии, осуществляет подготовку материалов к заседаниям комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии, доводит решения комиссии до сведения заинтересованных лиц, контролирует выполнение решений комиссии, а также подписывает выписки из протоколов заседаний комиссии.

Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При голосовании каждый член комиссии обладает одним голосом. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании. В случае несогласия с принятым решением член комиссии вправе в письменной форме изложить свое мнение.

Решения комиссии оформляются протоколом, в котором в том числе указываются: итоговое количество представленных заявок; список участников конкурсного отбора, которые не соответствуют требованиям, установленным пунктом 10 настоящих Правил; список участников конкурсного отбора, заявки которых оцениваются на соответствие критериям отбора. Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии. Изложенные в письменной форме мнения членов комиссии при их наличии приобщаются к протоколу заседания комиссии.

По итогам рассмотрения и оценки заявок комиссия принимает решение об определении организации - победителя конкурсного отбора и рекомендует Министерству экономического развития Российской Федерации заключить с этой организацией соглашение либо принимает решение об отсутствии победителя конкурсного отбора.

Основанием для отказа в предоставлении субсидии является: а несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящих Правил, или непредставление представление не в полном объеме указанных документов; б недостоверность документов и сведений, представляемых организацией в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил; в несоответствие организации требованиям, указанным в пункте 10 настоящих Правил.

Министерство экономического развития Российской Федерации размещает результаты конкурсного отбора организаций на своем официальном сайте в сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующей комиссией решения об отсутствии победителя конкурсного отбора или решения об определении организации - победителя конкурсного отбора. Министерство экономического развития Российской Федерации после размещения результатов конкурсного отбора на своем официальном сайте в сети "Интернет" направляет организации - победителю конкурсного отбора предложение о подписании соглашения.

Организация - победитель конкурсного отбора направляет согласие на подписание соглашения в течение 5 рабочих дней со дня получения от Министерства экономического развития Российской Федерации предложения о подписании соглашения. В случае если соответствующей комиссией принято решение об отсутствии победителя конкурсного отбора либо если организация - победитель конкурсного отбора отказывается от заключения соглашения, Министерство экономического развития Российской Федерации повторно размещает извещение о проведении соответствующего конкурсного отбора в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.

Соглашение заключается с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в течение 30 рабочих дней со дня принятия соответствующей комиссией решения об определении организации - победителя конкурсного отбора.

Министерство экономического развития Российской Федерации осуществляет контроль за выполнением получателем субсидии обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, установленных в соответствии с настоящими Правилами, на основании отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии, представленного получателем субсидии. При предоставлении субсидии, указанной в подпункте "а" пункта 1 настоящих Правил, устанавливаются следующие показатели результативности использования субсидии: а показатель результативности использования субсидии, соответствующий результату реализации федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства"; б количество субъектов Российской Федерации, команды которых прошли обучение.

При предоставлении субсидии на реализацию мероприятия, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Правил, устанавливаются следующие показатели результативности использования субсидии: а показатель результативности использования субсидии, соответствующий результату реализации федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства"; б доля оцифрованных и размещенных на едином государственном ресурсе услуг и сервисов организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и мер поддержки с открытым доступом для федеральных и региональных органов власти, институтов развития и других организаций в общем количестве услуг и сервисов организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и мер поддержки.

При предоставлении субсидии на реализацию мероприятия, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих Правил, устанавливаются следующие показатели результативности использования субсидии: а показатель результативности использования субсидии, соответствующий результату реализации федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства"; б количество услуг и сервисов организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и мер поддержки, оказанных субъектам малого и среднего предпринимательства в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации.

При предоставлении субсидии на реализацию мероприятия, указанного в абзаце втором подпункта "в" пункта 1 настоящих Правил, устанавливаются следующие показатели результативности использования субсидии: а показатель результативности использования субсидии, соответствующий результату реализации федерального проекта "Популяризация предпринимательства"; б количество респондентов, участвующих в социологических исследованиях и глубинных интервью; в количество субъектов Российской Федерации, охваченных при проведении социологических исследований и глубинных интервью.

При предоставлении субсидии на реализацию мероприятия, указанного в абзаце четвертом подпункта "в" пункта 1 настоящих Правил, устанавливаются следующие показатели результативности использования субсидии: а показатель результативности использования субсидии, соответствующий результату реализации федерального проекта "Популяризация предпринимательства"; б количество участников целевых групп, обученных навыкам предпринимательской деятельности.

Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении показателей результативности использования субсидии составляется нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, и представляется получателем субсидии в Министерство экономического развития Российской Федерации до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с формами представления отчетности, установленными в соглашении.

Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса. Получатель субсидии в целях получения субсидии открывает в территориальном органе Федерального казначейства лицевой счет для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса.

Перечисление субсидии осуществляется не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии. В случае выявления по результатам проверок, проведенных Министерством экономического развития Российской Федерации и или уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения условий предоставления субсидии и или условий соглашения получатель субсидии обязан возвратить в доход федерального бюджета полученную в соответствующем финансовом году субсидию в полном объеме: а на основании требования Министерства экономического развития Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии указанного требования; б на основании представления и или предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае недостижения получателем субсидии значений показателей результативности использования субсидии, установленных в соглашении, получатель субсидии возвращает средства в доход федерального бюджета. Размер средств, подлежащих возврату организацией в федеральный бюджет, определяется в отношении каждого показателя результативности использования субсидии, значение по которому не достигнуто, как произведение процента недостижения показателя результативности использования субсидии и размера предоставленной организации субсидии, но не может превышать размер предоставленной организации субсидии.

В случае невозможности предоставления субсидии получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящих Правил, предоставление субсидии в очередном финансовом году осуществляется без повторного прохождения им проверки на соответствие критериям отбора.

Утвердить порядок отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления государственной поддержки в форме субсидии.

Формы государственной поддержки

Петропавловск-Камчатский, проспект Карла Маркса, д. Прохождение индивидуальным предпринимателем или учредителем лями юридического лица краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности. Создание одного и более рабочих мест в течение первого календарного года после даты заключения договора о предоставлении субсидии. Камчатский край 3. Предоставление субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность на земельных участках, предоставленных в соответствии с Федеральным законом от 01.

Камчатский край 4. Камчатский край 5. Субсидия предоставляется, если предметом договора лизинга являются: 1 оборудование, устройства, механизмы, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, специальная техника, грузовые транспортные средства, машины, автобусы в том числе специальные вахтовые автобусы ; 2 универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.

Камчатский край 6. Камчатский край 7. Сохранение общего количества рабочих мест у СМСП на период действия договора о предоставлении субсидии при наличии рабочих мест. Камчатский край 9. Субсидии предоставляются СМСП на финансирование затрат, связанных с приобретением оборудования, инструментов, комплектующих для оборудования и инструментов, программного обеспечения к приобретаемому оборудованию, инвентаря, материалов, необходимых для изготовления ремесленных либо художественных народных изделий.

Камчатский край 10. Предусмотреть создание одного или более рабочих мест. Камчатский край 11. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность по выращиванию сельскохозяйственных культур в защищенном грунте, на финансирование затрат, связанных со строительством тепличного комплекса, включая приобретение строительных материалов, тепличных модулей, технологического оборудования, оплату строительных работ, монтажа необходимого оборудования, строительства коммунальной и энергетической инфраструктуры тепличного комплекса.

Камчатский край 15. Петропавловск-Камчатский , ул. Ленинградская, 72. Камчатский край 16. N 77-П Субъекты малого и среднего предпринимательства 10-кратный размер максимальной величины пособия по безработице, увеличенный на районный коэффициент 1,8. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, д. Петропавловск - Камчатский, ул. Предоставление годового отчета о финансово-экономическом состоянии.

Заключение Соглашения о господдержке. Средства химизации минеральные удобрения должны быть доставлены на территорию Камчатского края в срок не ранее 9 месяцев до момента обращения.

Камчатский край 18. Предоставление отчета о финансово-экономическом состоянии. Предоставление в срок до 15 сентября заявления с приложением необходимых документов. Семена для выращивания однолетних и многолетних трав, зерновых и зернобобовых культур должны быть доставлены на территорию Камчатского края в срок не ранее 9 месяцев до момента обращения.

Камчатский край 19. Наличие посевных площадей. Предоставление в срок до 15 апреля заявления с приложением необходимых документов. Наличие на 31 декабря года, предшествующего году предоставления документов на получение субсидии, у получателя субсидии не менее 350 голов свиноматок основных и проверяемых. Предоставление в Минсельхозпищепром Камчатского края в срок не позднее 15 мая заявления с приложением необходимых документов.

Заключение Соглашения о предоставлении субсидии. Предоставление отчета о достижении показателей результативности предоставления субсидии прил к Соглашению о господдержке ежемесячно до 15 числа.

Наличие на 31 декабря года, предшествующего году предоставления документов на получение субсидии, у получателя субсидии не менее не менее 50 голов коров молочного стада. Наличие на 31 декабря года не более 6 тыс.

Предоставлени отчета о финансово-экономическом состоянии. Наличие на 31 декабря года более 6 тыс. Пердоставление в срок не поздне 15. Предоставление отчета о расходовании средств ежеквартально.

Общий годовой объем производства должен составлять не менее 5 тыс. Предоставление необходимых документов ежемесячно до 15 числа. Предоставление достоверных сведений и документов, подтверждающих произведенные затраты.

Доставка и монтаж техники и оборудования на территорию хозяйства в Камчатском крае произведена в срок, не превышающий 90 календарных дней до дня обращения в Минсельхозпищепром Камчатского края. Камчатский край 26. Выполнение Получателем субсидии обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов.

Размер субсидии не должен превышать фактические затраты Получателя субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам займам. Предоставление необходимых документов ежемесячно. Камчатский край 27. Предоставление грантов на поддержку начинающих фермеров Подпрограмма 6 "Развитие сельскохозяйственной кооперации и малых форм хозяйствования" Государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.

Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края, г. Камчатский край 28. Предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм Подпрограмма 6 "Развитие сельскохозяйственной кооперации и малых форм хозяйствования" Государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.

Камчатский край Субсидия на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях. Приказ Министерства рыбного хозяйства Камчатского края от 26. Министерство рыбного хозяйства Камчатского края, пл. Ленина, д. Петропавловск-Камчатский, 683040, 8 415-2 42-08-79. Камчатский край Возмещение части затрат на уплату первого взноса по договорам лизинга, заключенным с российскими лизинговыми компаниями.

Камчатский край Возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным с российскими лизинговыми компаниями. Камчатский край Микрозаймы начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства СМСП на создание собственного бизнеса Решение.

The regional practice of subsidy assistance provision has been estimated and the main directions of its improvement are formulated. Попробуйте сервис подбора литературы. Стеба, к. Пивоварова, соискатель, Е. Комарова, к. Распространённой формой государственной поддержки является финансирование различных этапов деятельности хозяйствующих субъектов. Бюджетное финансирование в форме предоставления субсидий юридическим лицам является наиболее эффективной по сравнению с другими формами, такими, как бюджетные инвестиции и выделение бюджетных ассигнований на оплату государственных муниципальных контрактов на поставку товаров работ, услуг для государственных нужд.

В случае предоставления субсидий бюджетные средства выделяются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Другие виды бюджетных ассигнований хозяйствующим субъектам осуществляются либо на возмездной основе оплата контрактов , либо влекут возникновение права государственной или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных складочных капиталов юридических лиц в случае бюджетных инвестиций.

Предоставление субсидии предполагает определённое изменение рыночного поведения получателя средств, так как в результате изменяются цены или расходы на производство товаров и услуг. Целью субсидий является мотивация или, наоборот, ограничение роста объёмов выпуска, спроса, предложения или потребления некоторых товаров, услуг, производственных факторов, то есть субсидия, хотя и является безвозвратной, требует в ответ определённого поведения рыночного агента получателя табл.

Это свойство отличает субсидию от прямых ассигнований произ водства общественных благ. Не оказывают влияния на качество государственного налогового планирования, так как сумма выделяемых средств строго определена в рамках утверждённого закона о бюджете Субсидии являлись наиболее распространённым инструментом государственного регулирования экономики при административнокомандной системе.

С их помощью осуществлялся государственный контроль за ценами. Субсидии были призваны компенсировать предприятиям убытки, возникавшие вследствие установления государством относительно низких цен на продукцию по сравнению с издержками производства.

Предприятия были заинтересованы в назначении завышенных цен на выпускаемую продукцию, поскольку это позволяло выполнять планы по валовым показателям. Административный контроль за ценами препятствовал неограниченному росту цен и был особенно эффективен в сырьевых и перерабатывающих отраслях. В результате либерализации экономики цены выросли до уровня рыночных, что привело к сокращению субсидирования. Однако в некоторых отраслях экономики в силу социальнополитических факторов долгое время сохранялись регулирование цен и, как следствие, субсидии.

Так, по оценкам Всемирного банка, в 1997 г. Второй, скрытой, формой субсидий для предприятий в то время являлись льготы по уплате налогов и сборов, применение неденежных форм расчётов и реструктуризация задолженности отдельных предприятий по налоговым платежам в бюджеты всех уровней. В отличие от прямых бюджетных субсидий, направляемых в ЖКХ, транспорт, АПК, скрытые бюджетные субсидии предоставлялись отраслям промышленности и строительства. В результате децентрализации экономики принятие решений на региональном уровне стало в достаточной степени независимым от федерального правительства.

В результате степень субсидирования предприятий из территориальных бюджетов сильно различалась по регионам. Так, в 2001 г. Косвенная форма субсидирования через налоговую задолженность варьировалась ещё больше. Эти средства могут предоставляться предприятиям как в рамках целевых программ, так и в составе непрограммной части расходов бюджетов.

Целью государственной поддержки в виде применения различных методов субсидирования хозяйствующих субъектов является стимулирование развития отдельных предприятий, приоритетных отраслей и расширение налогооблагаемой базы. При этом предоставление субсидий хозяйствующим субъектам в соответствии со ст. Международная практика признаёт важную роль субсидирования и не исключает возможности поддержки со стороны государства отдельных секторов экономики. В соответствии со ст. Формы государственной поддержки, получившие наибольшее распространение в зарубежных странах, представлены в таблице 2.

Вместе с тем правилами международной торговли накладываются определённые ограничения на оказание государственной помощи предпринимательству, целью которых является обеспечение свободной международной торговли на равных условиях для всех участников. Страны, придерживающиеся правил международной торговли, подобных субсидий не предоставляют. В случае оказания запрещённых субсидий одной из сторон вторая сторона импортёр получает основания для применения соответствующих ответных мер, препятствующих экспортным поставкам товаров на её рынок ст.

Все остальные субсидии являются разрешёнными, но предполагают наличие некоторых ограничений. Предоставление специфических субсидий допускается международными нормами, однако это влечёт наделение торгово-экономического партнёра правом на принятие компенсационных мер ст. В настоящее время значительная часть федерального и региональных бюджетов РФ направлена на финансовую поддержку предприятий как частного, так и государственного сектора экономики.

За последние годы получили распространение целевые бюджетные субсидии в целях поддержки хозяйствующих субъектов, реализующих инвестиционные, инновационные проекты. Как показали исследования Института региональной экономики, в 2007 г. Анализ расходной части бюджета Оренбургской области выявил основных получателей субсидий, среди которых сельхозтоваропроизводители, предприятия дорожного хозяйства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства.

Согласно проведённому анализу закона об исполнении бюджета Оренбургской области в 2008—2009 гг. Субсидирование процентных ставок в 2008 г. Из них 690 млн руб. Меры государственной поддержки в зарубежных странах Меры прямого государственного субсидирования Меры косвенного государственного субсидирования Поддержка доходов производителей Ценовое вмешательство на рынке Разработка и осуществление рыночных программ Компенсация издержек сельхозтоваропроизводителей Содействие развитию производственной инфраструктуры Компенсационные платежи Поддержка цен на сельскохозяйственную продукцию Субсидии на хранение продукции Субсидии на приобретение удобрений, кормов Субсидии на строительство Платежи при ущербе от стихийных бедствий Установление квот и тарифов Субсидии на транспортировку продукции Субсидии на выплату процентов по страхованию имущества Субсидии на выплату процентов по полученным кредитам Платежи за ущерб, связанные с реорганизацией производства Установление налогов на экспорт и импорт товаров Содействие развитию рынка 3.

Отдельные показатели субсидирования хозяйствующих субъектов на территории Оренбургской области 2008 г. Показатель сумма, тыс. Реализация названных мер будет способствовать общему укреплению финансово-экономической дисциплины, сокращению неэффективного и неконтролируемого использования бюджетных средств; повышению экономической и правовой культуры, сокращению коррупции и лоббизма как на региональном, так и на федеральном уровнях; усилению эффективной рыночной конкуренции, основанной на равных условиях входа на рынок, и повышению эффективности производства; более чёткой формулировке и реализации принципов и приоритетов государственной промышленной и социальной политики.

Литература 1. Афанасьев М. Модернизация государственных финансов: учебное пособие.

Утвердить порядок отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления государственной поддержки в форме субсидии.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Рассчитывать на субсидии смогут только успешные сельхозпроизводители


Комментарии 2
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий