+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Налоговый орган провел выездную налоговую проверку

Как часто могут проводить выездные налоговые проверки Тот же налоговый орган, который проводил первую проверку. Организация.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Нарушения налогового органа при рассмотрении возражений

налоговый орган провел выездную налоговую проверку
Учреждение после назначения выездной налоговой проверки, но до ее окончания, представило в Задача №3 Налоговый орган принял решение о привлечении Задача №8 Инспекция провела выездную налоговую проверку.

Голосов: 1 Задания для семинарских занятий по курсу "Налоговое право. Общая часть" используются на Юридическом факультете Санкт-Петербургского государственного университета дневное отделение. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Учреждение после назначения выездной налоговой проверки, но до ее окончания, представило в налоговую инспекцию уточненные декларации по налогу на добавленную стоимость за налоговые периоды 2001-2002 годов, в соответствии с которыми доплате подлежало 528524 руб.

Одновременно Учреждением сданы в банк платежные поручения на уплату подлежащих доплате сумм налогов и пеней, однако в связи с отсутствием у Учреждения денежных средств на счете, вызванного несвоевременным бюджетным финансированием, денежные средства своевременно в бюджет не поступили. На основании материалов проверки налоговым органом принято решение от 10.

Считая принятое налоговым органом решение не соответствующим нормам законодательства о налогах и сборах и отстаивая свое право на освобождение от ответственности согласно ст. Однако налогоплательщик от уплаты штрафных санкций отказался, ссылаясь на наличие смягчающих вину обстоятельств, которыми, по его мнению, являются выполнение специфических социальных функций и неведение предпринимательской деятельности.

Арбитражный суд первой инстанции признал указанные обстоятельства смягчающими вину и освободил организацию от ответственности. Дайте правовую оценку ситуации.

При этом размер налоговой санкции был увеличен налоговым органом вдвое на основании статьи 114 НК РФ, исходя из того, что ответчик совершил ранее аналогичное правонарушение, выразившееся в непредставлении налоговой декларации по налогу на прибыль за 2002 год. Что понимает налоговое законодательство под аналогичным правонарушением?

Кроме того, принимая во внимание, что налогоплательщик не представил по требованию налогового органа для проверки 114 документов, налоговая инспекция на основании пункта 1 статьи 126 НК РФ привлекла его к ответственности в виде взыскания 5700 руб. Предприниматель не согласился с решением налогового органа и оспорил его в арбитражный суд. В обоснование заявленных требований налогоплательщик ссылается на то, что он не мог в установленный налоговым органом срок представить необходимые для проверки документы, в том числе подтверждающие его расходы, поскольку часть первичных документов утрачена им по причине кражи и пожара, что подтверждается соответствующими актами милиции и пожарных органов.

Однако предприниматель не успел собрать документы к установленному сроку и представил их после проведения налоговой проверки. По мнению налогоплательщика, суммы понесенных им в 2000 году расходов подтверждены другими документами и налоговый орган неправомерно доначислил ему налог на доходы физического лица.

Результаты проверки отражены в акте выездной налоговой проверки от 07. Решением налогового органа от 25. Сбербанк обратился в суд с требованием о признании недействительным решения налогового органа. Суд первой инстанции признал обстоятельством, исключающим вину Сбербанка согласно ст.

Указанный вывод был сделан в постановлении суда по другому делу. Правомерен ли вывод суда первой инстанции? В ходе проверки выявлен ряд нарушений, в том числе при определении размера налоговой базы для исчисления налога на доходы физических лиц не учтены доходы, полученные в натуральной форме в виде оплаты за обучение в интересах налогоплательщика, а также непредставление в налоговые органы сведений о доходах этих лиц. Результаты проверки отражены в акте выездной налоговой проверки предприятия от 24.

Решением от 22. Решением предложено взыскать с физических лиц 46980 руб. Дайте правовую оценку доводам суда первой инстанции. По результатам рассмотрения материалов проверки и представленных предприятием разногласий налоговым органом вынесено решение от 08. Предприятию направлены требования от 08.

При проверке установлено, что Предприятие не исчислило и не уплатило 9600 руб. Инспекция доначислила налог, пени и применила ответственность по пункту 1 статьи 122. Вправе ли налоговый орган привлечь Предприятие к ответственности в 2003 году? По результатам проверки налоговая инспекция составила акт от 22. Однако налогоплательщик с указанным требованием не согласился, полагая, что своевременное исполнение им требования об уплате налога исключает возможность привлечения его к ответственности.

Обоснуйте позиции сторон. Поскольку гражданин Д. После истечения двухнедельного срока со дня вручения акта налоговый орган вынес решение о привлечении опекуна к налоговой ответственности на основании пункта 1 статьи 122 НК РФ.

Данные расчеты приняты налоговым органом. По результатам проверки данных расчетов налоговым органом установлена недоимка по налогу на добавленную стоимость за апрель и май 1999 года, в остальные месяцы 1999 года и в 2000 году у Общества выявлены переплаты, превышающие суммы доначисленных в ходе выездной проверки налогов.

По результатам проверки составлен акт от 23. Данные факты не были приняты налоговым органом во внимание и решение по акту проверки было принято без учета указанных обстоятельств. Тема 4. В результате проверки был выявлен ряд нарушений, отраженных в акте от 30.

Общество пописало акт проверки с отметкой о том, что на него будут представлены возражения. Указанные возражения поступили в налоговую инспекцию 17. В свою очередь 18. В связи с неявкой представителей возражения Общества были рассмотрены 22. Имеются ли основания для отказа в удовлетворении требования налоговой инспекции? В ходе проверки налоговый орган сделал вывод о неправильном применении Обществом ставки платы за пользование водными объектами, что привело к занижению суммы налога.

Инспекция 15. Акт и решение 16. В требованиях от 15. Общество не согласилось с вынесенными Инспекцией решением и требованиями, в связи с чем обратилось с заявлением в суд о признании решения недействительным в связи с нарушением налоговым органом порядка производства по делу о налоговом правонарушении. Применяется ли порядок, установленный ст. Общество 05. В ходе проверки инспекция выявила ряд нарушений, в том числе неуплату ответчиком 4672 руб.

Результаты проверки отражены в акте от 14. Решением от 31. В связи с неуплатой налогоплательщиком штрафов в срок, определенный требованием от 31.

Суд первой инстанции отказал налоговому органу в удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на пропуск налоговым органом срока для взыскания налоговых санкций, установленного ст.

Налоговый орган не согласился с решением суда, заявив о необходимости исчисления срока по ст. Есть ли основания для удовлетворения требований налогового органа? Налоговая инспекция 28. Копия акта была направлена организации 28.

Возражений на акт или объяснений по нему не поступило, и 10. Отказывая во взыскании штрафа, арбитражный суд первой инстанции указал, что налоговая инспекция грубо нарушила права ответчика, лишив его предусмотренной статьей 101 НК РФ возможности подать свои возражения или объяснения в процессе производства по делу о налоговом правонарушении.

Имеются ли основания для обжалования судебного акта? По результатам налоговой проверки был составлен акт от 12. Экспертное заключение в составе материалов налоговой проверки было представлено на рассмотрение руководителю налогового органа. По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки руководитель вынес решение от 01. В течение 5 месяцев после вынесения данного решения дополнительная экспертиза и иные мероприятия были проведены, акт дополнительных мероприятий от 2.

Как в таком случае должно осуществляться производство по делу о налоговом правонарушении по налогу на прибыль и по НДС? Однако 20 марта 2004 г. Есть ли основания для признания решения налогового органа недействительным?

Тема 5. Названное нарушение повлекло недоплату налога на прибыль и налога на добавленную стоимость. Решением от 14. При этом штраф, подлежащий взысканию по п. Правомерно ли решение налогового органа? В рамках этой проверки налоговый орган направил Обществу требование от 12. Названные документы не были представлены Обществом. В ходе проверки ИМНС определила сумму НДС, подлежащую уплате Обществом за май 2001 года, расчетным путем на основании подпункта 7 пункта 1 статьи 31 НК РФ, ссылаясь на отсутствие у налогоплательщика учета доходов, расходов и объектов налогообложения в проверяемый период.

Для осуществления этого расчета инспекция использовала данные по двум иным налогоплательщикам, занятым аналогичным видом деятельности - оптовой торговлей и сведений, указанных Обществом в налоговой декларации за этот налоговый период. По результатам проверки инспекция составила акт от 06. Вправе ли налоговый орган взыскать штраф с Общества по п. Операции по заготовке древесины приход, расход Общество не отразило в бухгалтерском учете, в результате чего, по мнению налогового органа, допустило грубое нарушение правил учета доходов и расходов, и объектов налогообложения.

В акте проверки от 16. При этом в акте не отражено, когда конкретно осуществлена вырубка леса и в каком периоде налогоплательщик не отразил материально-производственные запасы в бухгалтерском учете.

Решением налогового органа Общество привлечено к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 120 НК РФ, в виде взыскания 5000 руб.

Требованием от 24. Поскольку Общество не уплатило указанную в требовании сумму штрафа, налоговая инспекция обратилась в суд с заявлением о его взыскании.

Правомерно ли налоговый орган привлек Общество к ответственности по п. Имеются ли основания для отказа во взыскании штрафа? Результаты проверки отражены в акте налогового органа от 16. Решением инспекции от 18. Общество не выполнило требование налогового органа о добровольной уплате штрафа, в связи с чем инспекция обратилась в арбитражный суд с заявлением о взыскании штрафа в принудительном порядке.

Есть ли основания для удовлетворения требования налогового органа?

Периодичность выездных налоговых проверок

Читайте, какова периодичность проведения выездных налоговых проверок. Сколько раз в год могут приезжать налоговики и сколько раз могут проверить один и тот же налог, как часто проверяют филиалы. Ответы на эти и другие вопросы — в статье. Содержание Когда ограничения по количеству проверок не действуют Каждого налогоплательщика интересует вопрос, как часто могут проводиться выездные налоговые проверки. Налоговый кодекс содержит строгие ограничения, направленные на соблюдение баланса интересов налогоплательщика и налоговых органов.

Так, один налог за тот же период не могут проверять дважды. А всего инспекторы могут нанести организации не более двух визитов в год. Но в этом правиле есть исключения, о них мы расскажем подробнее. Как часто могут проводить выездные налоговые проверки Периодичность выездных налоговых проверок регламентируется п. Его текст содержит два важных правила.

Во-первых, запрещено проводить две проверки по одному налогу за один и тот же период абз. Например, инспекторы могут только один раз проверить точность начисления и полноту уплаты налога на прибыль за 2018 год. Второй раз налог на прибыль за этот же год проверять не могут. В Письме ФНС от 25. Такую проверку могут провести только один раз за один и тот же период. Во-вторых, у одного налогоплательщика можно провести не более двух выездных проверок в год абз.

Здесь речь идет о так называемых тематических проверках, когда проверяют один налог или несколько налогов. Всего инспекторы могут нанести визит не более двух раз в год. Пример 1 В течение одного календарного года могут один раз приехать, чтобы проконтролировать уплату НДС за 2017 год, а во второй раз — для контроля налога на прибыль за тот же год. Права налогоплательщика при этом не нарушены, ведь проверяют разные налоги. В этом случае интересы компании тоже не нарушаются.

Несмотря на то, что налог один и тот же, проверяемые периоды разные. В отношении самостоятельных проверок филиалов и представительств действуют такие же правила п. Когда ограничения по количеству проверок не действуют Из названных выше правил есть исключения.

НК РФ называет три основания для проведения повторной ревизии: Причина повторной проверки.

Возражения ООО на акт камеральной налоговой проверки провела камеральную налоговую проверку первичной налоговой представленные в налоговые органы при проведении камеральных или выездных.

Ознакомиться с услугами... В ходе выездных налоговых проверок у проверяемых лиц нередко возникают вопросы о том, насколько правомерны действия налоговых инспекторов, как часто, в какие сроки и в каких формах могут проводиться проверки. Чтобы во всеоружии встретить проверяющих, налогоплательщик должен великолепно ориентироваться в НК РФ, знать свои права и обязанности, а также действия, которые можно предпринять для успешного прохождения проверки.

Что такое выездная налоговая проверка Выездная налоговая проверка — то, чего больше всего боятся налогоплательщики. Это связано не только с опасениями выявления нарушений и доначисления налогов. Но и с тем, что в ходе процедуры проверяющие длительное время находятся на территории налогоплательщика, нарушая привычный рабочий распорядок компании. На заметку При невозможности проведения выездной налоговой проверки на территории налогоплательщика из-за отсутствия свободного помещения см.

При проведении проверки налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы главы 26. Отдельные вопросы исполнения законодательства о налогах и сборах не могут являться предметом проверки. Перед началом проверки налоговые органы обязаны предъявить руководителю организации решение о проведении выездной налоговой проверки.

Статья 89 НК РФ определяет все необходимые сведения, указываемые в решении: полное и сокращенное наименование организации или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя; предмет проверки; периоды, за которые проводится проверка см.

Основными задачами выездной проверки являются: исследование финансово-хозяйственной деятельности проверяемого с формированием выводов о правильности исчисления и полноте уплаты необходимых налогов и сборов; выявление ошибок и искажений в исследуемых документах и фактов нарушения порядка ведения бухучета; анализ влияния этих нарушений на формирование налоговой базы организации; доначисление при необходимости сумм налогов, не уплаченных или не полностью уплаченных из-за наличия ошибок и нарушений, а также привлечение налогоплательщика к ответственности.

Налоговые службы имеют право проверить только те вопросы и тот период, которые заявлены в решении о проведении проверки. Вносить изменения в уже принятое решение запрещено. Датой начала выездной проверки считается дата вынесения налоговым органом решения о ее проведении пункт 8 статьи 89 НК РФ. Таким образом, проверка начинается еще до того, как о ней узнает проверяемая организация.

При этом существуют ограничения по срокам и количеству выездных проверок одного налогоплательщика. Например, количество ежегодных проверок организации не может быть более двух. Если налоговая инспекция планирует провести третью за год проверку, проверяемая компания имеет право обжаловать это решение, но только в том случае, если это не повторная выездная проверка.

Временной период выездной налоговой проверки не должен превышать трех лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о ее проведении, если иное не предусмотрено НК РФ. При этом ограничение периода проверки тремя годами не распространяется на текущий год деятельности компании, и, учитывая, что в НК РФ на счет текущего периода нет никаких указаний, проведение выездной налоговой проверки в его отношении также вероятно. Дело также в том, что период, за который проводится проверка, должен состоять из целого числа налоговых периодов по всем налогам и сборам, по которым назначена проверка, а по многим налогам они составляют 1 год.

Другое дело — НДФЛ. Взимать налог с дохода физлиц и перечислять его в бюджет нужно в более короткие сроки. Налоговые органы могут включить НДФЛ в выездную проверку и за период ее назначения, а значит и в текущем году по этому налогу ФНС может сделать не только доначисление, но также выставить штрафную санкцию и начислить пени. Основания для проведения налоговой проверки По общему правилу согласно пункту 2 статьи 89 НК РФ выездную проверку инициирует руководитель налогового органа, расположенного по месту нахождения налогоплательщика.

Тем не менее в некоторых случаях возможны исключения: В отношении крупнейшего налогоплательщика решение о выездной проверке выносит налоговый орган, осуществлявший постановку налогоплательщика на учет.

Самостоятельная выездная проверка филиала или представительства организации инициируется налоговым органом по месту нахождения этого подразделения, а не по месту нахождения головного предприятия. Провести плановую выездную проверку налоговая инспекция может в отношении любой компании и в любое время согласно плану. Систематическое проведение самостоятельной оценки рисков по результатам своей финансово-хозяйственной деятельности позволяет налогоплательщику своевременно оценить налоговые риски и уточнить свои налоговые обязательства.

Вероятность включения организации в план проверок значительно повышается, если ее деятельность характеризуется следующими факторами: Низкая налоговая нагрузка. Отражение в налоговой отчетности убытков на протяжении двух и более лет. Низкая рентабельность. Зарплата сотрудников ниже отраслевого уровня в регионе. Неоднократное приближение к предельным показателям, позволяющим применять специальные налоговые режимы.

Динамика роста расходов опережает динамику роста доходов организации. Неоднократное снятие организации с учета и постановка на учет в разных налоговых органах. Речь идет о системе управления рисками, в автоматическом режиме распределяющей налогоплательщиков по 3 группам налогового риска на основе деклараций НДС и имеющейся у ФНС информации о деятельности налогоплательщиков.

Кроме плановой проверки налоговые органы могут провести и внеплановую, независимо от времени проведения и предмета предыдущей проверки.

В соответствии с пунктом 11 статьи 89 НК РФ основаниями для проведения внеплановой выездной налоговой проверки являются реорганизация или ликвидация предприятия. Выездные налоговые проверки могут быть первичными или повторными. Согласно пункту 10 статьи 89 НК РФ повторная проверка проводится независимо от времени проведения предыдущей по тем же налогам и за тот же период по двум основаниям: для контроля над деятельностью органа, проводившего первичную проверку, со стороны вышестоящего налогового органа; в случае предоставления уточненной налоговой декларации, в которой указана сумма налога меньше ранее заявленного, при этом проверяется период, за который представлена уточненная декларация.

Если при проведении повторной выездной проверки выявлены факты нарушения налогового законодательства, которые не были установлены в ходе первичной проверки, к налогоплательщику не применяются налоговые санкции.

Исключением являются случаи, когда невыявленные нарушения стали результатом сговора между налогоплательщиком и проверяющим. Если в ходе процедуры обнаружились факты нарушения законодательства, не относящегося к предмету выездной налоговой проверки, в соответствии с заключенными межведомственными соглашениями, ФНС сообщает об их наличии в соответствующий территориальный орган или центральный аппарат такого ведомства см.

Однако факты, не относящиеся к цели выездной налоговой проверки, могут быть отражены в акте проверки только в той ситуации, когда они обусловили деяния, имеющие признаки налоговых правонарушений.

В выездной налоговой проверке участвуют представители обеих сторон — проверяющей и проверяемой. Это лица, которые в соответствии с НК РФ наделены полномочиями или имеют права и обязанности при совершении действий в ходе проведения выездной проверки.

Их можно разделить на три группы. Субъекты, осуществляющие налоговую проверку — налоговые органы. Субъекты, чья деятельность проверяется в ходе выездной проверки — налогоплательщики, налоговые агенты. Субъекты, которых привлекают к участию в выездной проверке, — эксперты, специалисты, переводчики, понятые, свидетели, сотрудники правоохранительных органов.

При проведении выездной проверки налоговики используют 2 группы методов: Выборочная или сплошная проверка. При выборочной проверке проверяется только часть документов по некоторым налоговым периодам и выявляются нарушения систематического характера, которые, как правило, имеют место и в остальных периодах.

Выборочные проверки позволяют сэкономить время на проведение проверки, но при этом остается риск пропуска ошибок и нарушений со стороны проверяемых. Сплошная проверка подразумевает проверку всей документации проверяемой организации за отчетный период. При сплошном методе вероятность упущения нарушений крайне низка, поэтому в большинстве случаев налоговые органы предпочитают именно этот метод. Тематическая или комплексная проверка. Тематическая проверка представляет собой проверку по одному или нескольким выбранным заранее налогам.

Комплексная проверка — это проверка организации по всем уплачиваемым ею налогам. Выездная налоговая проверка проводится в несколько этапов: Этап 1. Принятие решения о проведении проверки и ознакомление с ним налогоплательщика. Решение обязательно должно быть подписано руководителем налогового органа или его заместителем. Подписание решения неуполномоченным лицом может повлечь за собой его отмену.

Этап 2. Проведение выездной налоговой проверки. Перед непосредственным началом проверки сотрудники налоговых органов проводят собеседование с руководителем организации, главным бухгалтером и лицами, ответственными за начисление и уплату налогов. Уклоняться от собеседования не стоит, поскольку в ходе него решаются вопросы организации проверки, а также предоставляется общая информация о деятельности проверяемой компании. В ходе самой проверки возможны следующие процедуры: Инвентаризация пункт 13 статьи 89 НК РФ проводится с целью проверки достоверности сведений, которые содержатся в документах проверяемой организации.

Осмотр статьи 91 и 92 НК РФ. Сотрудники налогового органа в ходе проверки имеют право осматривать любые помещения, используемые налогоплательщиком для извлечения дохода, — склады, офисы, торговые залы и так далее. При осмотре обязательно должны присутствовать не менее двух понятых. Препятствовать доступу проверяющих в помещение или здание категорически не рекомендуется, поскольку в этом случае налоговые органы составляют акт пункт 3 статьи 91 НК РФ.

Этот акт дает им право самостоятельно определить сумму налога к уплате только на основании имеющихся у них данных о компании или по аналогии с другими налогоплательщиками. Истребование документов статьи 93 и 93. Налогоплательщик обязан передать проверяющему все необходимые для проведения проверки документы. Выемка статья 94 НК РФ. Производится для выявления и подтверждения нарушений налогового законодательства. Следует учитывать, что выемку нельзя производить в ночное время с 22.

Экспертиза и получение экспертного заключения статья 95 НК РФ. Запрещается проводить экспертизу по вопросам бухгалтерского учета, правовым и другим вопросам, знаниями в области которых обязаны обладать сами проверяющие. Допрос статья 90 НК РФ. При необходимости в ходе проверки проводится допрос свидетелей, которым могут быть известны обстоятельства, имеющие значение при осуществлении контроля со стороны налоговых органов.

В качестве таких свидетелей могут выступать любые физические лица, за исключением тех, кто по роду деятельности имеет доступ к профессиональной тайне, — адвокаты, аудиторы, врачи, нотариусы и священнослужители.

При вызове на допрос они имеют право заявить о невозможности давать показания пункт 2 статьи 90 НК РФ. Этап 3. Документальное оформление итогов проверки и ознакомление с ними проверяемого. Результаты выездной налоговой проверки В последней день проведения выездной проверки проверяющие в обязательном порядке составляют справку, содержащую информацию о предмете проверки, сроках проведения и вручают ее налогоплательщику. Эта справка фиксирует факт окончания проверки, при этом дата составления справки и дата окончания проверки должны совпадать.

Сразу после вручения справки налоговый орган обязан прекратить проведение всех мероприятий по выездной проверке. В акте фиксируются все нарушения, выявленные в ходе проверки: Нарушение порядка постановки на учет в налоговом органе статья 116 НК РФ. Нарушение срока предоставления сведений об открытии и закрытии банковского счета пункт 1 статьи 119 НК РФ. Непредоставление налоговой декларации пункт 1 статьи 119 НК РФ. Нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения статья 120 НК РФ.

Неуплата или неполная уплата налогов и сборов статья 122 НК РФ. Невыполнение налоговым агентом обязанности по удержанию и перечислению налогов статья 123 НК РФ.

Непредоставление налоговым органам информации, необходимой для осуществления налогового контроля пункт 1 статьи 126 НК РФ. Нарушение порядка регистрации объектов игорного бизнеса статья 129. Прочие нарушения фиксируются вне рамок выездной проверки.

Статья 89 НК РФ. Выездная налоговая проверка

Налоговый орган провел выездную налоговую проверку ФГУ лесопользователя... Налоговый орган провел выездную налоговую проверку ФГУ лесопользователя по вопросам соблюдения правильности исчисления и уплаты НДС и установил неуплату налога вследствие неисчисления НДС с выручки, полученной от реализации древесины, заготовленной при осуществления рубок ухода за лесом.

Налоговый орган привлек ФГУ к ответственности за неуплату налога по п. Правомерны ли действия налогового органа? Налоговый орган принял решение о привлечении государственного учреждения к ответственности за умышленную неуплату указанного налога по п.

Ответ: Согласно п. Объектом налогообложения НДС в силу пп. Подпунктом 4 п. В судебной практике сложился подход, согласно которому суды указывают на то, что государственные учреждения должны платить НДС с операций по реализации древесины, заготовленной в ходе осуществления рубок ухода за лесом, поскольку реализация не относится к исключительным полномочиям в определенной сфере деятельности этих государственных учреждений см. В то же время суды отмечают, что налоговые органы не вправе привлекать таких налогоплательщиков к ответственности за умышленную неуплату НДС, не доказав этот факт.

Таким образом, решение налогового органа о привлечении федерального государственного учреждения к ответственности за неуплату НДС с выручки, полученной от реализации древесины, заготовленной в ходе осуществления рубок по уходу за лесом, правомерно. Однако, если налоговым органом не доказан факт умышленного совершения рассматриваемых действий, то он не вправе привлечь к ответственности организацию по п.

Подписано в печать 12.

Выездная налоговая проверка: документы, методы, сроки, особенности проведения. Что чаще проверяют налоговые органы и как.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Концепция планирование выездных налоговых проверок


Комментарии 3
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий