+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Исчисление и уплаты налога на прибыль

Инструкция Государственной налоговой службы Российской Федерации от 10 августа г. N 37 О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Расчет и уплата налога на прибыль организаций

Тема 3. НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ

исчисление и уплаты налога на прибыль
Инструкция Государственной налоговой службы Российской Федерации от 10 августа г. N 37 О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на.

Порядок исчисления налога на прибыль зависит от тех отчетных периодов, которые применяются в деятельности налогоплательщика. Налоговый кодекс допускает возможность использования в качестве отчетных периодов в первом случае: первый квартал, полугодие, девять месяцев и календарный год. Календарный год — это налоговый период. Второй случай — это использование в качестве отчетных периодов месяца. Тогда отчетными периодами являются: один месяц, два месяца, три месяца и так далее — одиннадцать месяцев.

Календарный год — это уже налоговый период. Выбор между этими двумя видами отчетных периодов зависит от самого налогоплательщика. Он может остаться традиционным: на квартале, полугодии, девяти месяцах — это традиционный вид, потому что он согласуется с бухгалтерским учетом. Но, налогоплательщик может использовать и второй способ — помесячный. Он используется в том случае, когда налогоплательщик хочет использовать фактическую прибыль при расчете своего налога.

Написав соответствующее заявление в налоговый орган, не меняя отчетного периода в течение налогового периода: в течение одного года, налогоплательщик может использовать этот второй способ, который более трудоемкий, поскольку отчетности данные нужно готовить по каждому месяцу.

Но, он вполне приемлем, и налогоплательщики пользуются им в том случае, когда это для них выгодно. В зависимости от того, какой отчетный период, используется способ исчисления налога.

Первый из возможных способов, их несколько, заключается в том, что налогоплательщик рассчитывает налоговую базу и сумму налога по результатам отчетного периода: квартала, полугодия, девяти месяцев и по итогу за год осуществляется окончательный платеж по результатам налогового периода. Этот первый способ исчисления налога на прибыль называется "От достигнутого".

Потому что в основу данных по первому отчетному периоду — по первому кварталу, берутся данные предыдущего отчетного периода предыдущего квартала. В зависимости от тех данных, которые уже были сформированы у налогоплательщика за предыдущий период, он исчисляет сумму налога и уплачивает ее. Здесь надо обратить внимание на то, что по результатам отчетного периода происходит уплата авансовых платежей.

Они так и называются — авансовые платежи. Встает вопрос: насколько эти авансовые платежи являются суммой налога на прибыль? Налоговый кодекс говорит о том, что налогоплательщик обязан уплачивать налог: налог на прибыль либо другие налоги. Вопрос о соотношении авансовых платежей и суммы налога вставал, и был одно время достаточно проблемным, поскольку этот вопрос стоял таким образом: если налогоплательщик своевременно не выплачивает авансовый платеж, то возникает ли основание для начисления пени и взыскания штрафных санкций?

Если авансовый платеж — это не налог, а только авансовый платеж, то оснований как-будто бы и не возникает. Более того, налогоплательщики указывали на то, что налоговая обязанность у налогоплательщика возникает по результату завершения налогового периода, когда уже сформирована налоговая база, а формируется она именно по результатам налогового периода. Поэтому, когда налоговая база сформирована, тогда и возникает уплата налога по данным этой налоговой базы, а по результатам отчетных периодов происходит уплата не налога, а именно авансовых платежей.

Однако эти размышления и споры со стороны налогоплательщиков были решены законодателем. На сегодняшний день в первой части налогового кодекса отчетливо написано, что авансовые платежи — это часть налога, поэтому все требования, которые предъявляются к налогу, равным образом применяются и к авансовым платежам.

Если налогоплательщик своевременно не уплатил авансовые платежи, то он подлежит, как и в случае, если он не уплатил налог, дополнительному обременению в виде пени. Пени начисляются и за неуплату авансовых платежей, и за неуплату самого налога.

Однако законодатель все-таки пошел на определенный компромисс и в 56 статье налогового кодекса прямо указал о том, что неуплата авансовых платежей, или несвоевременная уплата авансовых платежей, не дает основания для применения мер ответственности, то есть штрафы за неуплату авансовых платежей не взимаются. Второй порядок исчисления налога на прибыль, основанный на отчетном периоде один месяц, заключается в том, что налогоплательщик ежемесячно рассчитывает сумму налога, и ежемесячно уплачивает эту сумму в качестве авансовых платежей.

Налог на прибыль в этом втором случае будет уплачиваться ежемесячно — по завершению первого отчетного месяца. Авансовый платеж должен быть уплачен не позднее 28 числа месяца следующего после первого отчетного месяца: то есть 28 февраля за январь и так далее. Налогоплательщик может воспользоваться определенными преимуществами, которые предусматривает налоговый кодекс.

В некоторых случаях авансовые платежи с такой частотой — ежемесячно или ежеквартально, могут не уплачиваться. Налоговый кодекс говорит о том, что есть еще один порядок исчисления налога на прибыль — только по результатам квартала, полугодия, девяти месяцев, то есть не предусматривая уплату ежемесячных авансовых платежей.

Этот порядок более льготный для налогоплательщика, более удобный, поскольку он уплачивает всего четыре раза в год налог на прибыль, а не двенадцать раз. Доступен он не всем налогоплательщикам, а только тем, которые предусмотрены в самом налоговом кодексе. Речь идет о: некоммерческих организациях, об участниках простых товариществ, о доверительном управлении, об иностранных организациях — то есть те особые налогоплательщики, которые так или иначе выделяются законодателем в этот особый порядок.

Для обычных налогоплательщиков такой порядок тоже доступен, но только тем, у которых доходы от реализации за предыдущие четыре квартала не превысили в среднем пятнадцати миллионов рублей за каждый квартал.

Это не самые крупные налогоплательщики и понятно не крупнейшие. Им законодатель разрешает уплачивать налог реже, чем обычным налогоплательщикам, у которых частота уплаты применяется именно к месяцу. Публичный субъект в данном случае устанавливает такую частоту уплаты налога на прибыль — он беспокоится о регулярности поступления налога в бюджеты Российской Федерации, поскольку налог на прибыль для бюджетов субъектов Федерации — это один из бюджетообразующих налогов, поэтому такая регулярность поступлений необходима для того, чтобы публичный субъект мог своевременно финансировать те расходы, которые он на себя принял.

Для налогоплательщика, естественно, более льготным, более удобным, более экономически мягким будет уплата налога на прибыль поквартальная. Такая возможность предусмотрена, но не всем, а только некоторым налогоплательщикам. Для некоторых случаев предусмотрены особые порядки расчета налога. Например, речь идет о ситуации, когда наш налогоплательщик воспользовался инвестиционным налоговым кредитом — это новый институт, который появился только в 2018 году, и для расчета налога в этой ситуации налогоплательщик действует по особым правилам, которые предусмотрены в налоговом кодексе.

По общему правилу, налогоплательщик исчисляет налог самостоятельно — это его обязанность, поскольку у него есть данные его налогового учета, он исчисляет сумму налога и перечисляет ее в бюджет. Предполагается, что он осуществляет эту уплату за счет собственных средств, и в налоговом кодексе этот принцип самостоятельной уплаты налога прямо зафиксирован. В некоторых случаях на налогоплательщика возлагаются обязанности налогового агента, что вообще для налога на прибыль не характерно.

Тем не менее несколько ситуаций таких есть. Первая из них — это ситуация, когда наш налогоплательщик, российская организация, выплачивает доход в пользу своего контрагента — иностранной организации, которая не присутствует на территории Российской Федерации, не имеет здесь постоянного представительства и получает доход от источников Российской Федерации.

В этой части налогоплательщик, как налоговый агент, обязан удержать из тех средств, которые причитаются иностранной организации, сумму налога на прибыль и перечислить ее в бюджет. Другая ситуация, где также возникают функции налогового агента — это выплата дивидендов третьим лицам. Здесь наш налогоплательщик удерживает сумму налога на дивиденды по специальным ставкам, перечисляет их в бюджет.

Таким образом, функции налогового агента обязательны для налогоплательщика. Если он их не исполняет, то предусмотрена специальная ответственность, специальные штрафы именно за нарушение обязанностей налогового агента.

В случае, когда налогоплательщик будет уплачивать штраф за неисполнение обязанностей налогового агента, уплачивать штраф он будет уже за счет собственных средств. Ознакомьтесь с нашим каталогом Присоединяйтесь бесплатно и получайте персонализированные рекомендации, обновления и предложения.

Порядок исчисления налога на прибыль организаций

Вообще срок уплаты налога на прибыль это очень строгий юридический факт, который обозначен в Налоговом кодексе конкретным числом, конкретной датой, и нарушение этого срока, то есть неуплата налога в установленные сроки влечет за собой начисление пеней и привлечение к ответственности, в том числе взыскание налоговых штрафов.

Какие же сроки установлены по уплате налога на прибыль? Основной срок, который связан с истечением налогового периода, это 28-е марта года, следующего за отчетным. Поэтому уплата налога за 2018 год должна состояться не позднее 28-го марта 2019 года. Что касается уплаты авансовых платежей по результатам отчетных кварталов, полугодия и девяти месяцев, то здесь точно так же применяется дата 28-е число месяца, следующего за отчетным периодом. Поэтому по результатам первого квартала отчетного налогового периода уплата налога должна произойти не позднее 28-го апреля, если речь идет о первом квартале.

Если же речь идет об авансовых платежах, которые уплачиваются по результатам фактической прибыли ежемесячно, то здесь применяется тоже 28-е число, но уже месяца, следующего за отчетным. Поэтому получается 28-е февраля, 28-е марта, 28-е апреля и так далее.

И наконец авансовые платежи, те, которые уплачиваются как расчетная величина ежемесячно внутри отчетного квартала, отчетного полугодия и отчетных девяти месяцев, то здесь применяется 28-е число, но текущего месяца. Кроме сроков уплаты налога на прибыль, существует еще одна проблема, которая урегулирована Налоговым кодексом в порядке специального регулирования.

Речь идет о ситуации, когда налогоплательщик зарегистрирован на территории одного субъекта Российской Федерации, а имеет обособленные подразделения, например, филиалы, на территории другого субъекта Российской Федерации или на территории многих субъектов Российской Федерации. Такая практика, безусловно, присутствует, и крупные налогоплательщики, особенно когда речь о крупнейших, имеют разветвленную филиальную сеть по всей территории Российской Федерации.

Поэтому возникает вопрос, каким образом исчислять и в какие сроки уплачивать налоги по тем обособленным подразделениям, которые расположены на территории других субъектов Российской Федерации.

Потому что если налогоплательщик будет уплачивать налог только по месту своей регистрации, то это будет несправедливо по отношению к другим субъектам, на территории которых ведется хозяйственная деятельность, на территории которых извлекается прибыль, на территории которых происходит использование рабочей силы, инфраструктуры, а налог на прибыль в соответствующий бюджет не поступает.

Это расценивается как недопустимая вещь, поэтому довольно давно, практически сразу как только появился налог на прибыль, эта проблема была решена, и на сегодняшний день после некоторых уточнений и изменений она закреплена в 25-й главе как особенности исчисления и уплаты налога на прибыль тех организаций, у которых есть вот такие обособленные подразделения на территории других субъектов. Надо сказать, что такие обособленные подразделения подлежат точно так же постановке на учет в соответствующих налоговых органах, поэтому они признаются налогоплательщиками в другом субъекте.

Вопрос стоит только в том, в какой доле налогоплательщик головная организация должен рассчитать и уплатить сумму налога в бюджет другого субъекта. При этом мы помним, что в других субъектах могут действовать пониженные ставки налога на прибыль. И в частности встает вопрос о том, применяются ли эти пониженные ставки к структурным обособленным подразделениям головной организации.

Да, применяются. Соответственно, вопрос о порядке исчисления и уплаты налога на прибыль обрастает дополнительными сложностями, когда необходимо учитывать в том числе и ставки, действующие на соответствующей территории. Как же рассчитывается та часть налога на прибыль, которая подлежит зачислению в другой бюджет, в соответствии с тем, что на ее территории есть обособленное подразделение?

Здесь применяется совершенно очевидно математический подход, и доля, которая подлежит зачислению в другой бюджет, исчисляется как средняя арифметическая величина, которая зависит от двух показателей: от численности работников и от остаточной стоимости амортизируемого имущества. Таким образом, законодатель учитывает реальную хозяйственную деятельность, которая зависит, конечно, от численности работающих. И от того имущества, которое находится на территории соответствующего субъекта.

И с учетом доли этих двух величин в общем экономическом результате всей организации, головной организации, высчитывается средняя арифметическая доля, и соответственно таким образом определяется налоговая база, подлежащая уплате, с которой подлежит к уплате налог в другом субъекте Российской Федерации. И с учетом действующих ставок на территории этого субъекта налог и уплачивается.

Надо сказать, что налогоплательщики имеют право в вопросе о средней численности работающих в соответствующей организации использовать не среднюю численность, а заработную плату как величину.

И в этой части это как раз та возможность, которую налогоплательщик может реализовать и учесть в учетной политике, построив таким образом свой налоговый учет, рассчитав на самом деле, получив максимальную разрешенную налоговую выгоду от того, что ему выгоднее учитывать: среднесписочную численность или расходы на оплату труда.

Потому что действительно надо понимать, что, например, небольшое подразделение, которое находится в субъекте федерации при большой численности, например, какой-то цех, который производит продукцию, и расходы на оплату труда работников этого цеха могут оказаться значительно меньше, чем расходы на оплату труда руководителей головного офиса этой организации, который расположен в другом субъекте федерации. Вот с учетом этих обстоятельств налогоплательщик может выбрать, что ему брать за основу: либо среднесписочную численность работающих, либо расходы на оплату труда, и соответствующим образом известив налоговый орган, он принимает к расчету именно эту величину.

Но понятно, что примененный таким образом показатель, в течение года он уже менять не может. Таким образом, вот этот момент выбора связан с правилами налогового учета, с отражением учетной политики. И самостоятельность налогоплательщика в этом вопросе как раз позволяет ему предпринять все действия, которые, с его точки зрения, максимально для него выгодны. Надо сказать, что в вопросе порядка исчисления и порядка уплаты налога существует еще одна проблема, которая обсуждалась некоторое время назад, и в настоящее время она продолжает оставаться в некотором роде актуальной.

Речь идет о праве налогоплательщика на досрочную уплату налога. Казалось бы, какая может быть проблема? Если налогоплательщик хочет досрочно уплатить налог, то, пожалуйста, он может это сделать, рассчитав в соответствии с правилами Налогового кодекса свою налоговую базу и определив сумму налога. И действительно в Налоговом кодексе в части первой прямо указано, что налогоплательщик имеет право досрочно уплатить налог.

Однако как выясняется на практике, существуют некоторые ситуации, которые на первый взгляд кажутся досрочной уплатой, однако при ближайшем рассмотрении таковыми не являются. Одно из последних дел, которое рассматривалось в судах в 2018 году, связано как раз с проблемой досрочной уплаты налога на прибыль. Налогоплательщик представил в банк платежное поручение на уплату налога за полугодие за шесть месяцев 2017 года. Однако представил он это платежное поручение до истечения, до наступления срока уплаты за второй квартал.

А за второй квартал это 28-е июля соответственно 2017 года. Он представил раньше, и, опять же, вопрос не может быть здесь никакой проблемы, потому что сам отчетный период уже истек. Однако наш налогоплательщик представил это платежное поручение в тот банк, который уже находился на грани банкротства, и буквально на следующий день после предоставления платежного поручения у него была отозвана лицензия. Таким образом, платеж не прошел, поскольку банк уже не мог проводить платежи, платеж налогоплательщика не прошел, и соответственно налоговая обязанность осталась неисполненной.

Наш налогоплательщик пытался доказать налоговому органу, что у него была досрочная уплата налога и он, учитывая, что банк уже не платежеспособен, просил зачесть эти суммы, которые у него на счете были, в счет будущих платежей. Налоговый орган отказал, указывая на целый ряд причин, в том числе связанных с тем, что налогоплательщик знал о том,.

Правовое регулирование налога на прибыль в Российской Федерации Из урока. Налоговый учет, порядок исчисления и уплаты налога на прибыль.

Налог на прибыль организаций

Порядок исчисления и уплаты налога на прибыль коммерческих банков в инновационной экономике Наталья Н. Кудрявцева 1 konnat mail. Куксова 2 iris1982 yandex. Авдеев 1 iavdeevQ8 list. Жильников 3 1 Военно-воздушная академия имени профессора Н. Жуковского и ЮА. Гагарина, ул. Старых Большевиков, 54 а, Воронеж, 396064, Россия 2 Воронежский государственный университет инженерных технологий, пр-т Революции, 19, г.

Воронеж, 394036, Россия 3 Воронежский экономико-правовой институт, Ленинский пр-т, 119-А, г. Воронеж, 394000, Россия Реферат.

В условиях инновационной экономики ужесточения требований Центрального Банка Российской Федерации и кризиса банковской системы, в условиях жесткого недостатка денежных средств в Российской Федерации налоги и сборы, взимаемые с кредитных учреждений, являются одними из основных доходных налоговых источников бюджета государства после добычи, переработки, транспортировки, складирования и продажи полезного природного ископаемого — нефти, газа и сопутствующих нефтепродуктов.

При этом на практике налогообложение прибыли кредитных учреждений находится под пристальным вниманием государства. Особую актуальную задачу в современных условиях приобретает уменьшение сильно выраженной фискальной направленности налогов, сборов и увеличение их побуждающей роли, а также усиление правового урегулирования сборов и налогов как сложной части законодательства в области налогообложения России в целом. В статье описываются налогоплательщики, объект налогообложения по налогу на прибыль коммерческого банка.

Динамика отчетливая прослеживается явно. По результатам проведенной работы сформулировано заключение о необходимости дальнейшего развития системы налогообложения коммерческих банков в обязательной корреляции со стратегией и задачами развития иных отраслей национальной экономики России. Kudryavtseva 1 konnat mail.

Kuksova 2 iris1982 yandex. Попробуйте сервис подбора литературы. Avdeev 1 iavdeevQ8 list. Zhilnikov 3 1 Air force academy named after the professor N. Zhukovsky and Y. Gagarin, Old Bolsheviks str. In the conditions of innovative economy of the tightening of the requirements of the Central Bank of the Russian Federation and the crisis of the banking system, in the conditions of a severe shortage of funds in the Russian Federation, taxes and fees levied on credit institutions are one of the main revenue sources of the state budget after the extraction, processing, transportation, warehousing and sale of natural resources-oil, gas and related petroleum products.

In practice, the taxation of profits of credit institutions is under the close attention of the state. A particularly urgent task in modern conditions is the reduction of the strongly expressed fiscal orientation of taxes and fees and the increase of their motivating role, as well as the strengthening of the legal regulation of fees and taxes as a complex part of the legislation in the field of taxation of Russia as a whole.

The article describes taxpayers, the object of taxation on income tax of a commercial Bank. Distinct dynamics can be traced clearly. The calculation of expenses for three years of PJSC "Sberbank of Russia" is also presented, the analysis is carried out, conclusions are formulated. According to the results of the work the conclusion about the need for further development of the system of taxation of commercial banks in obligatory correlation with the strategy and objectives of development of other sectors of the national economy of Russia.

Keywords: tax, profit, bank, innovation economy, taxation Для цитирования Кудрявцева Н. The order of calculation and payment of tax on profit of commercial banks in the innovation economy.

При этом по сравнению с 2015 годом банк поднялся с десятого места с объёмом уплачиваемых налогов 79,6 млрд р [1, 2]. За 2014-2016 гг. Незначительное снижение наблюдается по показателям финансовой устойчивости и достаточности собственного капитала [3, 4].

В соответствии с этим ФНС имеет повышенный интерес к банковскому сектору по вопросам налоговых обязательств. Налог на прибыль является одним из главных и важных налогов, уплачиваемых банковским сектором. Для исчисления налога на прибыль используются фундаментальные положения нормативно-правовой базы, а также инструкций, определяющих порядок исчисления налоговой базы и расчета налога.

При вычислении налоговой базы по налогу на прибыль банковского сектора, решающую роль играют особенности определения доходов и расходов, организации бухгалтерского учета в банковском секторе и специфика деятельности банковских операций.

Порядок исчисления налоговой базы по налогу на прибыль банка представлен в НК РФ. Налоговая база рассчитывается, для российских банков, совокупно по всем филиалам этих банков и их прочим подразделением.

Плательщики налога на прибыль организаций указаны в ст 246, 246. Статья 247 ч. НК РФ гласит, что объектом обложения по налогу на прибыль коммерческого банка считается прибыль, полученная коммерческим банком за отчетный период. Банковский сектор определяет объект налогообложения налога на прибыль так же, как и иные отрасли [5, 6]. В соответствии со ст. Таблица 1. Table 1. Net income from operations with precious metals 0 187331 2217651 2217651 - iНе можете найти то, что вам нужно?

Аналогичная ситуация наблюдается в структуре расходов банка. Таблица 2. Table 2.

Тема 3. Порядок исчисления и уплаты налога Налоговой базой признается денежное выражение прибыли. Прибыль определяется нарастающим итогом с начала налогового периода.

Убыток, полученный за год, можно списать в уменьшение будущей прибыли без ограничений в течение 10 последующих лет. Налоговым периодом по налогу на прибыль является календарный год. Отчетными периодами — 1-й квартал, полугодие и 9 месяцев. Исчисление и уплата налога может осуществляться: 1 квартальными авансовыми платежами. В течение квартала уплачиваются ежемесячные авансовые платежи. Размер ежемесячных авансовых платежей, подлежащих к уплате в 1-м квартале текущего года, принимается равным размеру ежемесячного авансового платежа, уплаченного в последнем квартале предыдущего года.

По итогам каждого отчетного периода исчисляется сумма квартального авансового платежа исходя из ставки и фактически полученной прибыли, подлежащей налогообложению, рассчитанной нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания 1-го квартала, полугодия, 9 месяцев и года.

Сумма квартальных авансовых платежей определяется с учетом ранее начисленных сумм авансовых платежей. Ежемесячные авансовые платежи уплачиваются в срок не позднее 28-го числа каждого месяца отчетного периода. Расчет при этом производится исходя из ставки налога и фактически полученной прибыли, рассчитанной нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответствующего месяца. Сумма авансовых платежей, подлежащих уплате, определяется с учетом ранее начисленных сумм авансовых платежей.

Уплата авансовых платежей не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем. Это возможно для организаций, у которых за предыдущие 4 квартала выручка от реализации не превышала в среднем 3 млн. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций. Квартальные авансовые платежи уплачиваются не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий отчетный период.

По доходам, выплачиваемым в виде дивидендов, а также процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам, налог, удержанный при выплате дохода, перечисляется налоговым агентом в течение 10 дней со дня выплаты дохода. Вновь созданные организации уплачивают квартальные авансовые платежи за соответствующий отчетный период при условии, если выручка от реализации не превышала 1 млн.

Если же выручка превысит эти пределы, то начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором имелось превышение, организация уплачивает авансовые платежи. Организации независимо от наличия у них обязанности по уплате налога и авансовых платежей обязаны по истечении каждого отчетного и налогового периода представлять в налоговые органы по месту своего нахождения и нахождения каждого обособленного подразделения налоговые декларации.

Налоговый учет — это система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов. Необходимо утвердить учетную политику для целей налогообложения прибыли. Учетная политика для целей налогообложения прибыли — это совокупность способов ведения налогового учета имущества, хозяйственных операций, доходов и расходов с целью формирования достоверной информации о прибыли организации в налоговой декларации.

Учетная политика должна раскрывать подходы организации при решении следующих вопросов: а определение налоговой базы по налогу на прибыль; б формирование налоговых обязательств перед бюджетом; в оценка имущества; г распределение убытков между налоговыми периодами.

Изменения в учетную политику могут вноситься в случаях изменения законодательства о налоге на прибыль; изменения применяемых способов налогового учета. Если ПП осуществляет несколько видов деятельности, то в учетной политике нужно раскрыть особенности налогового учета доходов и расходов по каждому из них. К учетной политике прилагаются формы аналитических регистров и порядок отражения в них информации.

Аналитические регистры НУ — сводные формы систематизации данных налогового учета за отчетный налоговый период без отражения по счетам бухучета. Таблица 3.

Налог определяется налогоплательщиком самостоятельно как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Сумма налога.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ОСОБЕННОСТИ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ИМЕЮЩЕЙ ОБОСОБЛЕННЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ


Комментарии 2
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий