+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Объекта налогообложения доходы налог при

При упрощенной системе налогообложения в первые два года ее Если объектами налогообложения признаются доходы, то налоговой базой.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Упрощенная система налогообложения

объекта налогообложения доходы налог при
При этом каждый налог должен иметь самостоятельный объект Показатель Объект налогообложения «доходы» Объект.

Напомним, что при переходе налогоплательщика с объекта налогообложения в виде доходов на объект налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, расходы, относящиеся к налоговым периодам, в которых применялся объект налогообложения в виде доходов, при исчислении налоговой базы не учитываются п. Налогоплательщики, применяющие УСН с объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, при определении объекта налогообложения уменьшают полученные доходы, в частности, на расходы на приобретение, сооружение и изготовление основных средств подп.

Расходы на приобретение сооружение, изготовление основных средств в период применения УСН принимаются с момента ввода этих основных средств в эксплуатацию. В течение налогового периода такие расходы принимаются за отчетные периоды равными долями подп. Таким образом, налогоплательщики, применяющие УСН с объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, при определении объекта налогообложения расходы на приобретение сооружение, изготовление основных средств учитывают после ввода этих основных средств в эксплуатацию в 2018 году, независимо от того, что такие расходы были понесены налогоплательщиком в 2017 году, то есть в период применения УСН с объектом налогообложения в виде доходов.

При этом расходы на приобретение сооружение, изготовление основных средств, достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств, отражаются в последнее число отчетного налогового периода в размере уплаченных сумм. Данные расходы учитываются только по основным средствам и нематериальным активам, используемым при осуществлении предпринимательской деятельности подп.

Узнать, какие расходы учитываются в налогооблагаемой базе при исчислении налога на УСН, можно в "Энциклопедии решений. В свою очередь налогоплательщики, применяющие УСН и выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, при определении объекта налогообложения уменьшают полученные доходы на расходы на оплату стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации уменьшенные на величину расходов, указанных в подп.

Расходы на оплату стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации, учитываются в составе расходов по мере их реализации подп. Соответственно, если расходы налогоплательщика по оплате стоимости товаров произведены в 2017 году в период применения УСН с объектом налогообложения в виде доходов, а приобретенные товары будут реализованы в 2018 году в период применения УСН с объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, то такие расходы могут быть учтены при определении налоговой базы 2018 года.

В то же время расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты. При этом материальные расходы, в том числе расходы на приобретение сырья и материалов, учитываются в момент погашения задолженности путем списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика, выплаты из кассы, а при другом способе погашения задолженности — в момент такого погашения подп.

Выбор и смена объекта налогообложения при УСН с 2019 года

Определившись с формой ведения бизнеса ,каждый начинающий предприниматель сталкивается с другим непростым выбором: на какой системе налогообложения работать? От системы налогообложения зависит, сколько налогов платить и какую отчётность сдавать. Помимо этого, организации будут в полном объеме вести бухучёт, а ИП — формировать книгу учёта доходов и расходов. Пожалуй, главная сложность общей системы — налог на добавленную стоимость.

Его расчет непрост и требует наличия правильно составленных документов счетов-фактур. Кроме того, плательщикам НДС приходится ежеквартально сдавать отчётность в налоговую инспекцию. Если организации, как правило, нанимают бухгалтера для ведения бухучета и расчета налогов, то коммерсанту-одиночке нужно либо самостоятельно учиться премудростям налогообложения, либо отдавать эту задачу на аутсорсинг — сторонней фирме или приходящему бухгалтеру.

Поэтому совет здесь достаточно простой. Если ИП не планирует заниматься оптовой торговлей и не будет работать с крупными контрагентами, которые платят НДС, то ему следует обратить внимание на системы попроще. Это так называемые спецрежимы — специальные режимы налогообложения. Предприниматели без наемных работников могут уменьшить налог на взносы за себя полностью, то есть до нуля, а вот ООО и ИП с сотрудниками — только наполовину.

Такой объект налогообложения хорошо подойдет для оказания консультационных услуг или, например, для сдачи недвижимости в аренду. Данный объект налогообложения подходит, например, для торговли. Как перейти на УСН Чтобы выбрать эту систему налогообложения, нужно подать уведомление в налоговую инспекцию в течение 30 дней после регистрации бизнеса или до 31 декабря, чтобы применять УСН с начала следующего года.

Но переведут на УСН не всех. Не вправе переходить на упрощенную систему организации и ИП со средней численностью работников более 100 человек. Есть ограничения и по годовому доходу — не более 150 млн.

Список приведен в пункте 2 статьи 346. Это, например, розничная торговля, бытовые услуги, услуги автостоянок, пассажирские и грузовые перевозки, розничная торговля и общепит. На ЕНВД сумма налога фиксированная и зависит не от доходов, а от параметров бизнеса: площади торгового зала, количества работников или транспортных средств. Организации и ИП с сотрудниками могут снизить налог наполовину за счет страховых взносов, которые заплатили за работников.

А предприниматели без сотрудников могут уменьшить налог на взносы, которые заплатили за себя, полностью, то есть до нулевой суммы. Поскольку на ЕНВД переводится конкретный вид деятельности, то по другим видам деятельности, которые не попадают под этот режим, можно применять общую систему налогообложения или УСН. Сдавать отчетность и платить вмененный налог нужно поквартально. Как перейти на вмененку Чтобы применять ЕНВД, нужно подать уведомление в налоговую инспекцию в течение 5 дней с начала деятельности.

В частности, ЕНВД может быть введено решением городской думы, муниципального совета, собрания представителей муниципального района и пр. Узнать, введена ли система ЕНВД в вашем районе или городе, можно в своей налоговой инспекции.

Патентная система налогообложения ПСН Плюсы и минусы Патентную систему налогообложения ПСН, патент могут применять только индивидуальные предприниматели. У патентной системы есть ряд заметных преимуществ. Предприниматели на ПСН не составляют и не сдают налоговую отчётность. Стоимость патента зависит от потенциально возможного дохода, который устанавливают местные власти.

Фактический доход предпринимателя на стоимость патента не влияет. Но есть и минусы. Предприниматели на патенте ведут отдельную книгу учета доходов и расходов. Патентная система не освобождает от соблюдения кассовой дисциплины, то есть налогоплательщики обязаны вести кассовую книгу, заполнять приходные и расходные ордера и проч. Кроме того сумма патента не уменьшается на страховые взносы. И, наконец, есть ограничение по количеству сотрудников — не более 15 человек и годовой доход не должен превышать 60 млн рублей.

Как перейти на ПСН Заявление на получение патента можно представить лично либо через представителя , по почте или по интернету. Сделать это нужно не позднее, чем за 10 дней до начала применение спецрежима. Если ИП захочет перейти на патентную систему по двум, трем или более видам деятельности, ему придется получить два, три или более патента. Если предприниматель собирается применять патентную систему в нескольких регионах, он обязан получить патенты в каждом из них.

Это те налогоплательщики, которые производят, перерабатывают и продают сельхозпродукцию. Здесь есть одно важное условие: доля дохода от реализации такой продукции должна составлять не менее 70 процентов дохода от продажи всех товаров и услуг. В целом, ЕСХН похож на упрощенную систему налогообложения.

В общем случае организации, начисляющие единый сельхозналог, освобождаются от налога на прибыль, а предприниматели — от НДФЛ. Кроме того, компании не платят налог на имущество, а ИП — налог на имущество физлиц.

Вплоть до 2019 года и те и другие не платят налог на добавленную стоимость за исключением НДС при импорте. Прочие налоги и сборы нужно платить в общем порядке. В частности, с зарплаты сотрудников надо делать взносы на обязательное страхование, удерживать и перечислять НДФЛ.

Если при регистрации ИП или ООО не подать заявление о переходе Для правильного выбора объекта налогообложения (доходы или.

Упрощенная система налогообложения: Доходы. Вопросы и ответы 2013 год

Местное налогообложение 3. Это объясняется тем, что более высокие уровни правительства шире, в пределах их юрисдикций проживает больше населения и они располагают большими возможностями администрирования налогов. Возможно, потребуется провести выравнивание налоговых поступлений местных правительств, чтобы устранить различия в доступе к налоговым базам; важное значение имеет вопрос об объеме потенциальных налоговых поступлений.

Если местному правительству разрешено взимать только налоги, дающие относительно низкие доходы, то возникнет вертикальный дисбаланс то есть наделение местных правительств большим числом функций, финансирование которых превышает финансовые возможности их собственных источников доходов ; граждане, которые платят должны быть, по возможности, и теми, которые получают выгоды; администрирование налога должно быть недорогим, то есть налоговый доход должен намного превышать административные расходы.

Налоговая база представляет собой совокупную стоимость имущественных активов, являющихся объектом налогообложения, и ставка налога - эта процентная доля стоимости имущественных активов, которая взимается в виде налога. Приводимая ниже классификация собственных и совместных доходов была разработана ОЭСР в соответствии со степенью автономии местного правительства в регулировании доходов: местное правительство контролирует как ставку налога, так и налоговую базу; местное правительство устанавливает ставку налога; местное правительство устанавливает налоговую базу; механизм распределения налоговых поступлений; местное правительство определяет нормативы разделения налогов.

Поскольку местные налоги, как правило, представляют собой самый крупный источник автономных доходов местных правительств, то очень важным для них условием является возможность оказывать воздействие на налоговую базу, ставку налогов или на полученные доходы. Располагая такой возможностью, местное правительство сможет привести уровень обслуживания населения в соответствие с финансовыми условиями. Меры по установлению налоговой базы и налоговой ставки следует осуществлять отдельно и независимо друг от друга.

Установлением налоговой базы занимаются оценщики, которые должны быть подотчетны в рамках апелляционного процесса. Установление ставки налога является, как правило, прерогативой избранных политических деятелей. Такое распределение функций должно существовать, даже если оба вида деятельности - установление налоговой базы и установление ставки налога - осуществляются на одном и том же уровне правительства.

Конфликта интересов также можно избежать, поручив реализацию мер разными уровнями правительства. Например, при скудных местных ресурсах местное правительство могло бы склониться к расширению налоговой базы в попытках повышения своих доходов или местные влиятельные лица могли бы оказать давление, чтобы добиться сокращения обязанности по уплате налогов. В таких случаях оценщики центрального правительства могли бы провести более объективную оценку налоговой базы.

Хотя проведение такой меры может быть полезным, но оно будет в определенной степени ограниченным, так как идеального местного налога не существует. Существует, однако, общий международный консенсус о том, какие из местных налогов являются самыми приемлемыми.

Самыми общими местными налогами являются налог на недвижимость, подоходный налог и налог на продажи. В некоторых странах, кроме перечисленных налогов, вводятся еще местные налоги, создающие большой доход. Но он не столь привлекателен для центрального правительства, поскольку доходы от него гораздо меньше, чем от подоходного налога, налогов на продажи и налогов на корпорации.

Более того, налог на недвижимость, как правило, не считается инструментом общей социальной или экономической политики, являющейся полем деятельности центрального правительства. Налог на сельскохозяйственную недвижимость 3. Налог на недвижимость следует, конечно, рассматривать не в отрыве от других местных и национальных налогов, а в связи с ними. Система налогообложения страны служит средством достижения национальных социальных и экономических целей.

Подробное изучение вопросов в связи с разработкой или администрированием любого отдельного налога не должно заслонять собой общей картины, обусловленной знанием истории и накопленного международного опыта. Он обычно, но не всегда, представляет собой местный налог. Чаще всего он основан на концепции рыночной стоимости.

Налоговая база может включать только землю, землю и постройки или различные сочетания данных факторов. Для целей настоящего Руководства налог на недвижимость ограничен ежегодно собираемым налогом и исключает ежегодные налоги на личное состояние и одноразовые налоги на передачу права собственности и полученные капитальные доходы.

Налоги на сельскохозяйственную недвижимость применяются самыми разными способами. Многие страны мира облагают налогом сельскохозяйственные земли и другую сельскую собственность. Налог на сельскохозяйственную недвижимость - также явление не новое. Он существует по крайней мере три тысячелетия.

Сильные и слабые стороны налога такого вида хорошо изучены и, возможно, понятны лучше любых других налогов. Интересно, что при налогообложении сельскохозяйственных и лесных угодий обычно применяются относительно скромные ставки в сравнении со ставками на городские земли.

Тем не менее, налогообложение сельской недвижимости в развивающихся странах следует рассматривать как важную политическую директиву, предусматривающую максимальное расширение налоговой базы. Такое расширение налоговой базы создает один из нескольких стабильных источников доходов, доступных местным сельским органам власти. Если они решат повышать налог на недвижимость, то избиратели обрушатся на них с критикой.

Налог не идеален и зачастую не пользуется популярностью; хотя нельзя забывать, что безупречных налогов не существует вообще и что налогообложение никогда не пользовалось одобрением. Прозрачность налога выявляет любые несоответствия, которые могут оказаться преувеличены в общественном сознании. Данные несоответствия будут касаться как проводимых оценок что является неизбежным в списке оценки объектов недвижимости для целей налогообложения, который может включать тысячи или сотни тысяч объектов собственности , так и платежеспособности.

Другие налоги, как, например, подоходный налог, на практике намного менее последовательны, но население лишь знает, как налог должен работать и как он фактически применяется на практике. Фактические результаты скрываются за конфиденциальностью. В случае налога на недвижимость общественность видит функционирование налоговой системы со всеми ее недостатками. Точно также сложность предотвращения или избежания налога на недвижимость может сделать его непопулярным.

Это особенно касается обществ, где богатое и влиятельное население привыкло манипулировать налоговой системой в свою пользу. Такие люди особенно хорошо умеют излагать свои мысли и обладают политическим влиянием, так что они могут вполне эффективно оспаривать или подрывать беспристрастное функционирование налога на политическом уровне. В рамках универсального избирательного права не каждый избиратель будет плательщиком налога на недвижимость.

Если число лиц, не являющихся плательщиками данного налога, превысит число налогоплательщиков, то в таком случае будет нарушена взаимосвязь между демократией и налогообложением на местом уровне. Неблагоприятные последствия возрастут, если поступления от налога на недвижимость являются единственным источником местного дохода, который контролирует местная администрация.

В таком случае для скромного повышения общего объема налоговых доходов потребуется, возможно, значительно повысить индивидуальный налог на недвижимость, поскольку число налогоплательщиков невелико. Под положительной динамикой понимается изменение объема налоговых поступлений, а в плане содержания налога речь идет о функции двух механизмов.

К первому из них относится проведение переоценки имущества через равные промежутки времени; в случаях роста рыночной стоимости такая переоценка приведет к расширению налоговой базы. Во втором случае речь идет о повышении ставки налога для создания необходимого дохода. И тот, и другой случай в значительной степени связаны с политикой.

В теории либо один, либо другой может обеспечивать положительную динамику. Технически возможно повысить ставку налогов на основе устаревшего списка оценки объектов недвижимости для целей налогообложения. Но опыт многих стран показывает, что общественность не понимает и не принимает устаревший список оценки объектов недвижимости для целей налогообложения. Переоценки всегда встречаются в штыки, и чем более устаревшим будет оценочный список, тем сильнее будет сопротивление. Самым важным фактором, которым объясняется сокращение объемов дохода от налогов на недвижимость, является неспособность регулярного проведения переоценок.

Хотя технические проблемы можно решить, они могут препятствовать прогрессу, особенно на ранних стадиях реализации. В число таких технических факторов входят: система зависит от наличия пула технических экспертов для создания и поддержания оценочного списка и внедрения и проведения процесса оценок.

Во многих юрисдикциях ощущается дефицит квалифицированных сотрудников, особенно на местном уровне; части процесса могут быть времяёмкими и дорогостоящими. Такое особенно происходит в случаях, когда переоценка проводится после длительного перерыва или когда существует политическое нежелание повышать ставку налога.

В этих случаях существенно возрастает число необоснованных апелляций. Размер платы за водопользование устанавливается иногда на основе списка оценки объектов недвижимости для целей налогообложения. Такие процедуры очень рентабельны и во многих обстоятельствах могут быть обоснованно соотнесены с водопотреблением хотя существуют также коммерческие или промышленные объекты недвижимости с относительно высокой оценочной стоимостью и низким водопотреблением. Отделы дренажа также могут финансироваться за счет поступлений, связанных с оценочным списком, что имеет преимущества перед платежами, установленными только на основе площади недвижимости.

Какие это могут быть случаи? Именно на основании пункта 4 статьи 346. Это могут быть, например, расходы: на услуги связи; в виде процентов по договору займа; на аудиторские, бухгалтерские и юридические услуги; на командировки и т. Аналогичный вывод Минфин России делает в отношении агентского вознаграждения, выплачиваемого принципалом агенту за реализованные им товары.

В то же время в отношении расходов на приобретение неисключительных прав на использование программного обеспечения Минфин России высказывает иное мнение.

Исходя из условий лицензионного договора, расходы на приобретение неисключительных прав относятся к нескольким налоговым периодам, поэтому правило пункта 4 статьи 346. Это могут быть расходы на аренду, интернет-услуги и т. Период, к которому относятся понесенные расходы, определяется договорами, первичными учетными документами, расшифровками и другими подтверждающими документами. Определенные виды затрат признаются в расходах УСН с учетом особенностей, указанных в пункте 2 статьи 346.

К таким расходам с особенностями признания в том числе относятся расходы: на приобретение сырья и материалов; приобретение товаров для дальнейшей реализации; приобретение сооружение, изготовление основных средств. Материальные расходы признаются при УСН в момент погашения задолженности, то есть на дату списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика или выплаты из кассы пп.

В бухгалтерском учете материально-производственные запасы МПЗ списываются в расходы в момент отпуска в производство или при ином выбытии. Списание производится в оценке, установленной учетной политикой организации по себестоимости каждой единицы, по средней себестоимости или способом ФИФО п. Расходы по оплате товаров, приобретенных с целью перепродажи, учитываются в расходах по мере их реализации пп. В течение года расходы принимаются за отчетные периоды равными долями п.

Перед вводом остатков должны быть выполнены все регламентные операции закрытия месяца за декабрь, включая Реформацию баланса. Обратите внимание на гиперссылку Дата ввода остатков. Если по организации уже были введены остатки, то дата ввода остатков заполнена, и изменять ее нельзя. После изменения даты ввода остатков старые документы ввода остатков будут перенесены на новую дату, а регламентные операции, входящие в обработку Закрытие месяца, за период, предшествующий дате ввода остатков, перестанут выполняться.

Если дата остатков не установлена, то ее нужно установить на конец года, предшествующего началу учета в программе. Затем в форме помощника следует выбрать счет учета, по которому вводятся остатки, войти в соответствующий раздел учета и нажать на кнопку Создать.

В форме документа Ввод остатков по кнопке Режим ввода остатков необходимо перейти в форму режима ввода остатков и установить флаг в положение Ввод остатков по налоговому учету. Флаги Ввод остатков по бухгалтерскому учету и Ввод остатков по специальным регистрам должны быть отключены рис. Режим ввода остатков После установки режима ввода остатков для каждого нового документа можно поменять дату ввода остатков: ее следует установить концом года, перед сменой объекта УСН.

По каким бухгалтерским счетам и по каким разделам учета необходимо вводить остатки? Рассмотрим конкретные ситуации. В форме документа Ввод остатков остатки по счету 70 на конец года, предшествующего переходу, вводятся в разрезе всех сотрудников.

Чтобы декабрьская зарплата не учитывалась в расходах при выплате согласно письму Минфина России от 26. Аналогичным образом необходимо ввести начальные остатки по счету 68.

В январе 2019 года после отражения в программе выплаты зарплаты за декабрь прошлого года наряду с регистром бухгалтерии формируются движения в регистрах накопления подсистемы УСН: Книга учета доходов и расходов раздел I ; Прочие расчеты; Расходы при УСН. Если проводки по зарплате выгружаются из внешней программы сводно, то остатки по счету 70 вводить не нужно.

В этом режиме работы расходы на зарплату в регистрах УСН не учитываются и автоматически не признаются. При этом остатки по налогам и взносам нужно вводить в любом случае. Расходы на оплату труда автоматически будут отражаться в КУДиР, начиная с выплат за январь 2019 года.

Оплату станка в декабре 2018 года и в январе 2019 года можно отразить документами учетной системы Списание с расчетного счета, а приобретение — документом Поступление акт, накладная с видом операции Основные средства. При этом компания сможет учесть в расходах только 400 000 руб. В форме помощника ввода начальных остатков следует выбрать счет 01. Для нового документа необходимо установить режим Ввод остатков по налоговому учету и указать дату ввода остатков концом года.

По кнопке Добавить в открывшейся форме Основные средства необходимо выбрать основное средство из одноименного справочника. Несмотря на то, что использоваться будут только сведения для целей налогового учета УСН, в документе требуется заполнить данные на всех закладках формы. На закладке Начальные остатки по данным бухгалтерского учета указывается первоначальная стоимость объекта, стоимость на момент ввода остатков, накопленная амортизация и способ отражения расходов по амортизации.

На закладке Бухгалтерский учет указываются общие сведения и параметры амортизации ОС, которые соответствуют сведениям, указанным при вводе в эксплуатацию документом Принятие к учету ОС. На закладке Налоговый учет заполняются поля рис. При проведении документ сформирует движения по регистру Первоначальные сведения ОС налог. По условиям Примера 2 расходы на приобретение станка учитываются в целях определения налоговой базы в I, II, III и IV квартале 2019 года равными частями по 100 000 руб. Расходы на приобретение основного средства для целей УСН в программе признаются в конце каждого квартала при выполнении регламентной операции Признание расходов на приобретение ОС для УСН, входящей в обработку Закрытие месяца.

При проведении данной регламентной операции вносятся записи о расходах на приобретение основных средств в регистры налогового учета Книга учета доходов и расходов раздел I рис. В январе 2019 года станок введен в эксплуатацию. Оплату станка в декабре 2018 года можно отразить документом Списание с расчетного счета. Поскольку ОС поступило в одном периоде, а введено в эксплуатацию — в другом, следует воспользоваться двумя разными документами программы из раздела ОС и НМА: в декабре 2018 года — Поступление акт, накладная с видом операции Оборудование; в январе 2019 года — Принятие к учету ОС.

На закладке Налоговый учет УСН можно сразу же зарегистрировать оплату 2018 года. При проведении документа Принятие к учету ОС формируются движения в регистрах подсистемы УСН, поэтому, в отличие от Примера 2, ввод остатков не требуется.

В этом же месяце материалы были списаны на общехозяйственные расходы. Поступление материалов отражается документом Поступление акт, накладная с видом операции Товары раздел Покупки , а списание материалов на расходы — документом Требование-накладная раздел Склад. Чтобы стоимость материалов была учтена в момент их оплаты в 2019 году согласно письму Минфина России от 26.

По кнопке Добавить в открывшейся форме необходимо заполнить табличную часть рис. В 2019 году при проведении документа Списание с расчетного счета, регистрирующего оплату материалов поставщику, формируются движения по регистрам подсистемы УСН, в том числе в регистр Книга учета доходов и расходов раздел I , где отражаются расходы для целей УСН. Чтобы стоимость товаров была учтена в момент их реализации в 2019 году в соответствии с письмом Минфина России от 31.

В форме помощника ввода начальных остатков следует выбрать счет 41. В 2019 году при проведении документа Реализация акт, накладная , отражающего продажу товаров покупателю, формируются движения по регистрам подсистемы УСН, в том числе в регистр Книга учета доходови расходов раздел I , где признаются расходы для целей УСН.

В соответствии с учетной политикой в бухгалтерском учете расходы на приобретение неисключительных прав учитываются в течение двух лет равными долями.

Организация может принять в расходах сумму фиксированного платежа после его фактической оплаты в январе 2019 года письмо Минфина России от 24. Причем расходы на приобретение, адаптацию и установку лицензионного программного обеспечения учитываются в расходах единовременно пп. В бухгалтерском учете затраты на приобретение программного обеспечения, уплаченные в виде фиксированного платежа, можно отнести к расходам будущих периодов абз.

Срок использования программы устанавливается в лицензионном договоре. Если срок в договоре не установлен, то налогоплательщик может установить срок самостоятельно, закрепив это правило в своей учетной политике письмо Минфина России от 18. При списании расходов можно руководствоваться оценкой ожидаемого поступления будущих экономических выгод от использования данной программы п.

При заполнении табличной части документа необходимо указать наименование полученного лицензионного программного обеспечения, его стоимость, счет затрат 97. В конце месяца после выполнения регламентной операции Списание расходов будущих периодов стоимость программного обеспечения будет равномерно в течение 24 месяцев включаться в состав расходов для целей бухгалтерского учета, исходя из указанных дат начала и окончания списания.

Чтобы в налоговом учете учесть расходы на приобретение неисключительных прав единовременно, следует вручную внести запись в регистр накопления Книга учета доходов и расходов раздел I.

Начальные остатки в Примере 6 не вводятся. Никаких дополнительных учетных операций или действий технологического характера в программе выполнять не потребуется. Что касается расходов, уменьшающих доходы, то регистры накопления, фиксирующие условия признания расходов, с начала нового года не используются. К этим расходам относятся выплаченные в текущем налоговом отчетном периоде страховые взносы, пособия по временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, платежи взносы по договорам добровольного личного страхования.

А как быть, если страховые взносы начислены за декабрь, а фактически выплачены в январе? По мнению Минфина России, период начисления взносов для уменьшения налога значения не имеет см. В дополнение к суммам уменьшения, установленным пунктом 3. При выполнении регламентной операции автоматически определяются расходы на уплату страховых взносов за наемных работников, страховых взносов в фиксированном размере, больничных за счет работодателя, сумм торгового сбора в т. При проведении документа вводятся записи в регистры накопления: Расходы, уменьшающие налог по отдельным режимам налогообложения; Книга учета доходов и расходов раздел IV ; Книга учета доходов и расходов раздел V.

Результаты операции наглядно отображаются в Справке-расчете расходов, уменьшающих налог УСН.

При расчете единого налога при выборе налоговой базы "доходы за вычетом Объекты налогообложения: доходы и доходы, уменьшенные на.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 8.1 Налоги в недвижимости Налогообложение резидентов и нерезидентов


Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий