+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Решение о взыскании задолженности по налогам

Решение о взыскании налога за счет имущества должно быть принято в течение одного года после окончания срока исполнения.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Механизмы взыскания налоговой задолженности: современные тенденции

Взыскание за счёт денежных средств в соответствии со ст.46 НК РФ

решение о взыскании задолженности по налогам
О взыскании задолженности по налогам 2-я гражданская, о взыскании обязательных платежей и санкций, решение (осн. требов.).

Основной вывод, который следует из решения Президиума ВАС РФ, заключается в том, что в ходе мероприятий по взысканию недоимки, пеней и штрафов налоговые органы должны четко соблюдать не только сроки, но и последовательность процедур взыскания.

Процедура внесудебного взыскания налогов, пеней и штрафов регламентирована ст. Согласно ст. Оно принимается по истечении срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее двух месяцев после окончания указанного срока. Решение о взыскании, принятое по истечения двух месяцев, считается недействительным и исполнению не подлежит. В такой ситуации налоговый орган может обратиться в суд с иском о взыскании с налогоплательщика налогового агента суммы, причитающейся к уплате.

Заявление может быть подано в суд в течение шести месяцев после окончания срока исполнения требования об уплате налога п. Если на банковских счетах налогоплательщика нет средств для погашения недоимки, пеней и штрафов, налоговые органы имеют право взыскать налог за счет имущества должника.

Решение о взыскании налога за счет имущества должно быть принято в течение одного года после окончания срока исполнения требования об уплате налога п. Как следует из материалов дела, рассмотренного Президиумом ВАС РФ, налоговая инспекция направила компании требование от 14. В связи с неисполнением указанного требования инспекция приняла решение от 10. Учитывая, что у нее на счетах в банках денег не было, налоговый орган принял решение от 25.

Компания обратилась в суд с просьбой отменить решение налоговой инспекции о взыскании пеней за счет имущества, поскольку оно нарушает процедуру принудительного взыскания, установленную ст. Стоит отметить, что решение налоговой инспекции о взыскании пеней за счет денежных средств компании в банках от 10. Найти правду в арбитражном и федеральном арбитражном судах налогоплательщику не удалось.

Суды посвоему интерпретировали нормы ст. Они указывали, что в случае пропуска двухмесячного срока, закрепленного в п. Главное, чтобы налоговые органы не пропустили пресекательный срок — один год — для взыскания задолженности с имущества должника, а у налогоплательщика налогового агента отсутствовали денежные средства на счетах в банках или их не хватало.

Он отметил, что п. Право на взыскание пеней за счет имущества компании на основании п.

О процедуре принудительного взыскания недоимки

Солдатское Большесолдатский районный суд Курской области в составе: председательствующего — судьи Верёвкина С. Данные уведомления были направлены административному ответчику. В соответствии с п. На основании ст. Вышеуказанное требование в установленный срок исполнено не было. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом таможенным органом при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган таможенный орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Курску и обратилась с данным административным иском в суд. Курску, в судебном заседании отсутствовал. О месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил рассмотреть административное дело без участия представителя инспекции в связи с невозможностью явки в судебное заседание. Исковые требования поддержал в полном объёме. Согласно ст. Административный ответчик земельный налог не уплатил, ему на сумму задолженности начислены пени и направлено требование по уплате в добровольном порядке образовавшейся недоимки по земельному налогу и пени.

Данное требование также исполнено не было. В случае установления судом рыночной стоимости земельного участка, такие сведения подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости с момента вступления решения суда в законную силу и, как следует из положений ст. Поэтому считает позицию административного ответчика о невозможности взыскания в судебном порядке земельного налога в связи с вышеуказанным решением Арбитражного суда Курской области ошибочной, ссылаясь на позицию ряда арбитражных судов.

О месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Представители административного ответчика по доверенности Малиновский Д. Курск ул. Решением Арбитражного суда Курской области от 31. В силу абзаца 5 статьи 24. В соответствии с абзацем 6 ст. Письмом ФНС России от 15. Налоговые органы при администрировании земельного налога должны руководствоваться информацией, содержащейся в государственном кадастре недвижимости.

Административный ответчик обратился с исковым заявлением о пересмотре кадастровой стоимости 18. Поэтому на основании вышеприведенных норм при расчете земельного налога при определении его налоговой базы, применяется кадастровая стоимость земельного участка, установленная решением Арбитражного суда Курской области от 31.

Исследовав материалы дела и заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, суд считает, что административный иск не подлежит удовлетворению по следующим основаниям. Согласно п. В силу п. Как следует из п. Как следует из абзаца 5 статьи 24. В соответствии с ч.

Постановлением Пленума Верховного суда РФ от 30. В соответствии с кадастровым паспортом данного земельного участка, его местоположение: Курская область г. Данное исковое заявление было принято к производству 25. Ответчик обязан внести изменения в сведения государственного кадастра недвижимости о кадастровой стоимости вышеуказанного земельного участка в размере 4 577 261 рубля в течение одного месяца со дня вступления решения в законную силу л.

В соответствии с данным решением Арбитражного суда Курской области от 31. Курск, ул. Указанные суммы административному ответчику необходимо было уплатить не позднее 1. Как следует из Решения Курского городского собрания от 25. Земельный налог за 2014 г. Данные обстоятельства подтверждают то, что административный ответчик не уклонялся от уплаты земельного налога, в том числе и за спорный земельный участок, за все периоды, когда он находился в его собственности.

ИФНС России по г. С данной позицией административного истца суд не может согласиться, так как она основана на неправильном толковании действующего законодательства. Судебная практика, приведенная ИФНС по г. Курску в качестве обоснования своих доводов, не применима к настоящему спору, поскольку в указанных ИФНС по г. Курску судебных решениях имели место иные обстоятельства — заявления налогоплательщиков о пересмотре кадастровой стоимости рассматривались до вступления в силу ФЗ от 21.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что основания для удовлетворения административных исковых требований ИФНС России по г. На основании изложенного, руководствуясь ст. Решение может быть обжаловано в Курский областной суд через Большесолдатский районный суд в месячный срок со дня со дня его изготовления в окончательной форме — с 1 июля 2016 года.

Как налоговая взыскивает долги Налоги, Взыскание, ФНС, Налоговый инспекция обязана вынести решение о взыскании задолженности за счет.

Правила взыскания налоговой задолженности

Статьи для бухгалтера О процедуре принудительного взыскания недоимки Согласно п. На контролеров возложены обязанности по применению мер принудительного исполнения обязанности по уплате налогов. В силу п. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения налогоплательщиком названных обязанностей инспекция направляет ему требование об уплате налога.

Именно с этого момента начинается этап принудительного исполнения обязанности по уплате налога. Вручение требования как начало процедуры принудительного исполнения обязанности по уплате налога В ходе проведения налоговых проверок камеральных ст. По результатам проверки выносится решение, в котором в случае ненадлежащего исполнения обязанностей указывается размер выявленной недоимки п. При наличии недоимки и в соответствии с решением налогового органа налогоплательщику выставляется требование об уплате налога.

Документ содержит сведения о сумме задолженности по налогу размере пеней, начисленных на момент направления требования , сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по его уплате, которые применяются в случае его неисполнения.

Отключить рекламу Напомним, что срок, определенный днями, исчисляется в рабочих днях, если он не установлен в календарных днях. При этом рабочим считается день, который не признается в соответствии с законодательством РФ выходным и или нерабочим праздничным п.

Если налогоплательщик не исполнит обязанность по уплате налога в установленный срок, то по его окончании осуществляется внесудебное бесспорное , а затем и судебное взыскание недоимки. Налоговая инспекция вправе взыскать недоимку: из денежных средств на банковском счете налогоплательщика; за счет его имущества. Иными словами, срок равен двум месяцам с момента истечения времени, отведенного налоговым законодательством для добровольного исполнения налогоплательщиком требования об уплате налога.

Затем на основании данного документа налоговики направляют в банк, в котором открыты счета налогоплательщика, поручение на перечисление сумм налога в бюджет. Оно должно содержать указание на те банковские счета, с которых должно быть произведено перечисление налога, и сумму, подлежащую перечислению.

По установленным правилам поручение на перечисление налога банк исполняет не позднее одного операционного дня, следующего за днем получения им указанного поручения не позднее двух операционных дней, если взыскание налога производится с валютных счетов. Если в день получения банком поручения на счете недостаточно денежных средств или они отсутствуют, то поручение исполняется по мере поступления денежных средств на эти счета не позднее одного операционного дня, следующего за днем каждого такого поступления на счет.

Так, платежи в бюджет, осуществляемые по поручениям налоговых органов то есть в принудительном порядке , подлежат исполнению банком в третью очередь, а платежи по налоговым обязательствам, производимые на основании платежных распоряжений налогоплательщика в добровольном порядке , — в пятую. Если поручения на перечисление суммы налога в бюджет предъявляются одновременно к нескольким счетам, то совокупная сумма налога, указанная в этих поручениях, не должна превышать сумму подлежащего взысканию налога.

В связи с этим невынесение инспекцией решения о взыскании налога за счет денежных средств в установленный срок и непринятие мер к его исполнению по общему правилу исключают возможность вынесения решения о взыскании налога за счет иного имущества налогоплательщика.

Решение, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. Если какой-либо из данных сроков нарушен, то взыскать задолженность с налогоплательщика можно только через суд.

Таким образом, в судебном порядке взыскание недоимки производится, если пропущен срок принятия решения о взыскании налога: из денежных средств на счетах налогоплательщика — организации или индивидуального предпринимателя в банках и его электронных денежных средств; за счет его имущества.

На основании изложенного порядок взыскания с налогоплательщика недоимки регламентирован нормами налогового законодательства и имеет конкретные сроки, по истечении которых налоговая инспекция утрачивает право на взыскание налоговой задолженности. До признания в установленном порядке недоимки по налогу безнадежной к взысканию ее суммы учитываются налоговым органом в составе задолженности налогоплательщика и не подлежат исключению из ресурсов ФНС Письмо Минфина России от 09. Судебный акт после вступления в законную силу является основанием для исключения инспекцией соответствующих записей из лицевого счета налогоплательщика, согласно данным которого проводится сверка расчетов с бюджетом.

Вывод об утрате налоговым органом возможности взыскания налогов как и пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока их взыскания может содержаться в судебном акте по любому налоговому делу, в том числе и в мотивировочной части акта. Соответствующие записи должны быть исключены налоговым органом из лицевого счета налогоплательщика немедленно после вступления такого судебного акта в силу.

Отключить рекламу К сведению. Подпунктом 10 п. Как показывает анализ арбитражной практики, контролеры зачастую отказывают налогоплательщику в требовании указать в справке данный факт. Нормы данного документа не предусматривают информацию об утрате возможности взыскания числящейся за налогоплательщиком задолженности перед бюджетом в принудительном порядке, поскольку срок их взыскания истек. При рассмотрении споров аналогичного характера суды отмечают: названный приказ, не предусматривающий наличие информации об утрате возможности взыскания в принудительном порядке числящейся за налогоплательщиком задолженности перед бюджетом, не может служить препятствием к выдаче справки с отражением в ней реального состояния расчетов по налоговым платежам.

Иное означает указание неполной информации о задолженности, числящейся за налогоплательщиком, что нарушает его право на достоверную информацию, необходимую ему для реализации прав в предпринимательской деятельности.

Наличие или отсутствие задолженности перед бюджетом является одним из критериев успешности предпринимательской деятельности налогоплательщика, его добросовестности и финансовой стабильности. Отключить рекламу Исходя из необходимости соблюдения баланса частных и публичных интересов и отражения в предоставляемых инспекцией налогоплательщику по его запросу документах объективной информации справки должны содержать не только сведения о задолженности, но и информацию об утрате налоговым органом возможности принудительного взыскания соответствующих сумм в связи с истечением установленного срока их взыскания.

Неполная информация о недоимке затрагивает право организации на достоверную информацию, необходимую ей для осуществления своих прав и законных интересов, в том числе в предпринимательской и иной экономической деятельности.

Процедура принудительного взыскания недоимки состоит из нескольких этапов, первым из которых является выставление инспекцией в адрес налогоплательщика требования об уплате налога.

Если документ не будет исполнен в установленный срок, то налоговики вправе вынести решение о взыскании недоимки за счет денежных средств на банковских счетах налогоплательщика. Оно может быть принято не позднее двух месяцев после истечения срока, указанного в требовании об уплате налога. Если налоговики пропустят данный срок, то есть время для судебного взыскания недоимки: шесть месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога.

При недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах или при отсутствии информации о таких счетах налог может быть взыскан за счет имущества налогоплательщика в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, в течение года после окончания срока исполнения требования, в случае пропуска которого у инспекции будет два года для обращения в судебные органы.

Отключить рекламу Однако и по истечении указанных сроков у налогоплательщика на его лицевом счете будет числиться задолженность по налогу, признать которую безнадежной можно лишь в суде. И только после вступления судебного акта в силу соответствующие записи должны быть исключены налоговым органом из лицевого счета налогоплательщика.

А до этого момента налоговый орган в предоставляемой налогоплательщику по его запросу справке об исполнении обязанности по уплате налогов равно как и в справке о состоянии расчетов с бюджетом должен указать не только сведения о задолженности, но и информацию об утрате инспекцией возможности принудительного взыскания недоимки в связи с истечением установленного срока ее взыскания.

Когда принудительное взыскание задолженности незаконно

Взыскание, уплата и возврат налога 11. Взыскание, уплата и возврат налога При взыскании налога следует соблюдать все стадии данного процесса. Из содержания статей 45 - 47 НК РФ не следует, что налоговый орган, минуя стадию вынесения решения о взыскании задолженности за счет денежных средств организации в банке, вправе принять решение об обращении взыскания на иное имущество в случае, если на момент его принятия на счете в банке отсутствуют денежные средства, достаточные для погашения задолженности.

Президиум ВАС РФ также отметил, что проведение мероприятий по розыску счетов налогоплательщика, направление запросов, получение сведений банков об остатке денежных средств на счетах налогоплательщика не являются должным способом установления невозможности взыскания налога, пеней, штрафа за счет денежных средств и основанием для обращения взыскания за счет имущества налогоплательщика.

Налоговый орган должен реализовать процедуру, предусмотренную статьей 46 Кодекса принять решение об обращении взыскания на денежные средства на счетах организации , после чего вправе принять решение об обращении взыскания на иное имущество в порядке статьи 47 Кодекса. Системное толкование статей 46 , 47 Кодекса позволяет сделать вывод, что решение о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика может быть принято налоговым органом при наличии ряда условий: предварительного направления налогоплательщику требования об уплате налога; неуплаты налогоплательщиком в установленный срок суммы налога; вынесения налоговым органом решения о взыскании налога за счет денежных средств на счетах налогоплательщика в течение 60 дней с момента истечения срока исполнения требования об уплате налога; отсутствия на счетах налогоплательщика необходимых денежных средств или отсутствия у налогового органа информации о счетах налогоплательщика.

При невыполнении одного из указанных условий решение об обращении взыскания на имущество налогоплательщика считается принятым без достаточных оснований.

Аналогичная правовая позиция выражена в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29. Вынесенное налоговым органом решение о взыскании налога за счет имущества, минуя стадию взыскания налога за счет денежных средств на счетах в банке, является несоблюдением установленного НК РФ порядка бесспорного взыскания обязательных платежей. Поэтому после истечения пресекательного срока бесспорного или судебного взыскания задолженности по налогу пени не могут служить способом обеспечения обязанности по уплате налога и с этого момента не подлежат начислению.

Пропуск налоговым органом установленного ст. Таким образом, при разрешении вопроса о том, основано ли оспариваемое постановление о взыскании пеней на принятом в установленный НК РФ срок решении налогового органа о взыскании налога за счет имущества, налогоплательщиками могут заявляться доводы о пропуске срока давности взыскания, основанные, в том числе, на допущении налоговым органом просрочки инициирования взыскания и нарушении сроков направления требований об уплате налоговой задолженности.

При этом при взыскании пеней проверка срока давности взыскания осуществляется в отношении каждого дня просрочки. Принятие этих мер в установленный срок направлено на обеспечение как эффективности взыскания, так и определенности в налоговых правоотношениях. Согласно п. Пени не могут служить способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, возможность взыскания которого утрачена.

Поскольку в платежных документах счет Федерального казначейства указан правильно и сумма налога, удержанная предприятием с доходов, выплаченных сотрудникам обособленных подразделений, находящихся на территории поименованных муниципальных образований, поступила в бюджетную систему РФ, исходя из смысла ст.

При этом Президиум отметил, что в силу положений пункта 4 статьи 24 , подпункта 1 пункта 3 статьи 44 , подпункта 1 пункта 3 статьи 45 НК РФ обязанность налогового агента по перечислению налога считается исполненной с момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа.

В пункте 4 статьи 45 Кодекса перечислены случаи, когда обязанность по уплате налога не признается исполненной. Среди них неправильное указание кода ОКАТО не предусмотрено в качестве одного из оснований для признания обязанности по уплате налога в бюджетную систему Российской Федерации неисполненной.

Возврат излишне взысканного налога осуществляется после зачета этой суммы в счет недоимки. В случае образования у налогоплательщика переплаты по налогу на нее распространяются все конституционные гарантии права собственности, поскольку уплата налога в таком случае произведена при отсутствии законного на то основания.

В связи с этим статьями 78 и 79 НК РФ закреплено право налогоплательщика на возврат излишне уплаченной либо взысканной суммы налога, за исключением случаев, когда у него имеется налоговая задолженность.

Налоговый орган в этом случае самостоятельно направляет сумму излишне уплаченного либо взысканного налога в счет погашения данной задолженности абзац второй п. Такое правовое регулирование позволяет оперативно и эффективно удовлетворить имущественное притязание государства и способствует исполнению конституционной обязанности налогоплательщика по уплате законно установленного, но вовремя не уплаченного налога.

Следовательно, нет оснований полагать, что оспариваемое положение НК РФ нарушает справедливый баланс публичных и частных интересов и само по себе ограничивает конституционные права заявителя в аспекте, указанном в жалобе. Данный вывод содержится в Конституционного Суда РФ от 24.

Судебный порядок взыскания налогов, доначисленных в результате переквалификации сделки, совершенной налогоплательщиком, или статуса и характера деятельности налогоплательщика, призван, прежде всего, обеспечить судебный контроль за законностью доначисления таких налогов.

Такой контроль может быть обеспечен как путем оспаривания решения о привлечении к ответственности или решения об отказе в привлечении к ответственности, так и путем обращения в арбитражный суд с заявлением о взыскании налога, доначисленного таким решением.

Следует отметить, что изменение налоговым органом по результатам налоговой проверки системы налогообложения, применяемой налогоплательщиком, некоторыми арбитражными судами расценивается как изменение статуса налогоплательщика, следовательно, и взыскание должно осуществляться в судебном порядке.

Распространение действия изменений в п. Федеральный законодатель внес в абзац третий пункта 1 статьи 47 НК РФ изменения, касающиеся порядка взыскания налога в случае его неуплаты пункт 12 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 229-ФЗ , и предусмотрел порядок вступления его в силу в соответствии с пунктом 1 статьи 5 НК РФ: по истечении одного месяца со дня его официального опубликования пункт 1 статьи 10.

Такое законодательное регулирование исключает его распространение на отношения, в рамках которых на момент вступления в силу Федерального закона от 27 июля 2010 года N 229-ФЗ налоговым органом была утрачена возможность для принятия решения о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика. В свою очередь, распространение действия данного законоположения на отношения, в которых не была утрачена возможность по принудительному взысканию сумм налога, не может считаться приданием ему обратной силы.

Следовательно, пункт 12 статьи 10 Федерального закона, предусматривающий, что налоговые санкции за нарушение законодательства о налогах и сборах, по которым решение налогового органа было вынесено до дня вступления в силу названного Федерального закона , взимаются в порядке, действовавшем до дня вступления в силу названного Федерального закона , направленный на защиту прав налогоплательщиков, а не на их ограничение, не может рассматриваться как нарушающий конституционные права граждан.

Данная позиция содержится в определении Конституционного Суда РФ от 16. Оценка сумм налогов как излишне уплаченных или излишне взысканных. Оценка сумм налогов как излишне уплаченных или излишне взысканных в целях применения положений ст.

При этом способ исполнения указанной обязанности: самостоятельно налогоплательщиком либо путем осуществления налоговым органом мер по принудительному взысканию - правового значения не имеет. В постановлении от 11. Срок на возврат спорной суммы подлежит исчислению с учетом пункта 3 статьи 79 НК РФ, согласно которому начало течения данного срока определено моментом, когда налогоплательщик узнал или должен был узнать о факте излишнего взыскания налога, или днем вступления в силу соответствующего решения суда, признавшего решение инспекции недействительным.

По вопросу применения п. При несогласии налогоплательщика с представленными налоговым органом сведениями справка, содержащая данные лицевого счета о размере недоимки, при отсутствии иных документов не является достаточным доказательством задолженности по налогу. Ранее такая позиция изложена в п. Отсутствие в форме требования, не предусмотренного НК РФ или иными нормативными актами в сфере налогового законодательства такого реквизита, как подпись руководителя должностного лица налогового органа, само по себе не может являться основанием для признания оспариваемого приказа не соответствующим Кодексу.

Указанное обстоятельство не меняет правовую природу требования как ненормативного акта, возлагающего на налогоплательщика определенные обязанности и не может служить основанием для отказа суда от проверки законности и обоснованности требования, выставленного по этой форме налогоплательщику, а значит, не является ограничением его права на судебную защиту. Высший Арбитражный Суд Российской Федерации отказал в удовлетворении заявления о признании недействующим приказа Федеральной налоговой службы от 16.

Подтверждение недоимки. При проверке обоснованности и размера требований по налогам судам необходимо учитывать, что представляемая уполномоченным органом в обоснование указанных требований справка налогового органа, содержащая данные лицевого счета о размере недоимки на определенную дату, в случае несогласия должника с этими сведениями не может рассматриваться как достаточное доказательство для признания заявленных требований доказанными.

Поскольку общество заявляло о несогласии с представленными инспекцией сведениями, справка, содержащая данные лицевого счета о размере недоимки, при отсутствии иных документов не является достаточным доказательством задолженности по налогу. Взыскание налога за счет имущества физического лица и начисление пени при наложении ареста на имущество.

Оспариваемыми положениями п. В соответствии с данным законоположением начисление пени налогоплательщику - физическому лицу, не имеющему статуса индивидуального предпринимателя, не производится со дня наложения ареста на имущество и до дня перечисления вырученных сумм в бюджетную систему Российской Федерации. Таким образом, оспариваемая заявителем норма НК РФ с учетом ее содержания направлена на установление дополнительных гарантий защиты прав налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в случае взыскания с них налога за счет имущества, а следовательно, как действующая в системной взаимосвязи с абзацем вторым п.

Данный вывод содержится в определении Конституционного Суда РФ от 25. Аналогичные обстоятельства явились причиной возникновения спора ИП Агеев Г.

Процедура бесспорного взыскания налоговой задолженности была поэтому налоговый орган вынес решение о взыскании за счет.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Долги по налогам


Комментарии 2
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий