+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Субсидия федеральному субъекту на создание

Субсидии из федерального бюджета предоставляются субъектам Российской Федерации на софинансирование расходных.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Субсидия 2018 - 2019 совет юриста

Соглашения Министерства

субсидия федеральному субъекту на создание
О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях.

Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации. Условиями предоставления и расходования субсидии являются: а перечень мероприятий в соответствии с пунктами 9-11 настоящих Правил, подлежащий утверждению субъектом Российской Федерации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации; б наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета.

Перечень мероприятий не содержит мероприятий, осуществляемых за счет средств федерального бюджета в рамках других государственных проектов поддержки создания в организациях условий для занятия физической культурой и спортом, а также мероприятий, в отношении которых достигнуты цели их реализации. Перечень мероприятий содержит информацию о сложившихся в субъекте Российской Федерации условиях для занятия физической культурой и спортом в организациях, об увеличении количества учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время по каждому уровню общего образования , за исключением дошкольного образования, а также одно или несколько из следующих мероприятий: ремонт спортивных залов; перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом; развитие школьных спортивных клубов; оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений.

Перечень мероприятий содержит следующие показатели результативности использования субсидии: а количество организаций, в которых отремонтированы спортивные залы; б количество организаций, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом; в увеличение доли учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время по каждому уровню общего образования , за исключением дошкольного образования; г увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в организациях для занятия физической культурой и спортом; д количество организаций, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием.

Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству образования и науки Российской Федерации в установленном порядке на основании соглашений, заключенных Министерством образования и науки Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации далее - соглашения.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, а также в случае существенного более чем на 20 процентов сокращения размера субсидии.

Объем средств федерального бюджета на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии составляет: для субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых доля дотаций из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 40 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, - не менее 95 процентов расходного обязательства субъекта Российской Федерации; для иных субъектов Российской Федерации - не менее 70 процентов расходного обязательства субъекта Российской Федерации.

Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.

Оценка эффективности использования субъектом Российской Федерации субсидии осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации исходя из достигнутых значений показателей результативности использования субсидии субъектом Российской Федерации, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, а также сроков реализации перечня мероприятий. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно, не позднее 15 ноября текущего года, представляют в Министерство образования и науки Российской Федерации отчет об осуществлении расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации.

Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации. Перечисление средств субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется на основании заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств федерального бюджета по форме и в срок, которые установлены Министерством образования и науки Российской Федерации.

В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается Министерством образования и науки Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии , определяется по формуле: где: - размер субсидии, предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации; m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение; n - общее количество показателей результативности использования субсидии; k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии k определяется по формуле: , где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии , определяется: а для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле: , - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату; - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением; б для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:.

Основаниями для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. В случае нецелевого использования субсидии и или нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. Решение о приостановлении перечисления сокращении объема субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы.

Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению. В соответствии с указанным графиком субсидия подлежит перечислению в следующем порядке: 50 процентов годового размера субсидии перечисляется в течение 10 дней со дня заключения соглашения; 50 процентов годового размера субсидии перечисляется не позднее 1 сентября текущего финансового года при условии использования по состоянию на 1 июня текущего финансового года субъектом Российской Федерации субсидии в размере не менее 30 процентов годового размера субсидии.

В случае несоблюдения требования данного пункта указанные средства перераспределяются при наличии потребности между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами, выполнившими условия использования субсидии и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации.

При этом срок использования субсидии в размере не менее 30 процентов годового размера субсидии, установленный настоящим пунктом, может быть продлен Министерством образования и науки Российской Федерации на основании обращения субъекта Российской Федерации, представленного с обоснованиями причин несоблюдения субъектом Российской Федерации указанных требований.

В случае отсутствия на 15 сентября текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования федерального бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные Министерству образования и науки Российской Федерации на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему субъекту Российской Федерации, утвержденному федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или актом Правительства Российской Федерации, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других федеральных органов исполнительной власти путем внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и или в сводную бюджетную роспись федерального бюджета, за исключением случаев, установленных отдельными решениями Президента Российской Федерации и или актами Правительства Российской Федерации.

Решение о перераспределении бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается в случае, если соответствующее соглашение не было заключено в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В соответствии с решением Министерства образования и науки Российской Федерации о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидий средства в объеме, не превышающем указанные остатки, подлежат перечислению в текущем финансовом году из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, соответствующих условиям предоставления и расходования субсидий.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Положение о проведении конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы 1.

Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы далее соответственно - организации, субсидии, конкурс.

Организатором конкурса является Министерство образования и науки Российской Федерации. Конкурс является открытым. Для рассмотрения и оценки заявок, а также определения победителей конкурса Министерство образования и науки Российской Федерации формирует конкурсную комиссию. Министерство образования и науки Российской Федерации размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 30 дней до истечения срока подачи заявок извещение о проведении конкурса.

В извещении указываются требования к участникам конкурса, к содержанию, форме, оформлению и составу заявок, критерии и порядок оценки заявок, срок окончания приема заявок, срок проведения процедур конкурса, а также порядок заключения по итогам конкурса соглашения о предоставлении субсидии далее - соглашение.

Рассмотрение заявок осуществляется конкурсной комиссией в течение 10 дней со дня окончания срока подачи заявок. Оценка заявок в целях определения победителей конкурса осуществляется конкурсной комиссией в течение 10 дней со дня окончания рассмотрения заявок. Результаты конкурса оформляются протоколом конкурсной комиссии об итогах конкурса и размещаются Министерством образования и науки Российской Федерации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

По итогам конкурса с каждым победителем конкурса заключается соглашение. В случае отказа участника конкурса от заключения по итогам конкурса соглашения право на заключение соглашения может быть предоставлено другому участнику конкурса в соответствии с рейтингом, сформированным конкурсной комиссией по результатам оценки заявок.

Субсидии субъектам Российской Федерации

Требования к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами РФ, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах РФ в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденные приказом Минэкономразвития России от 14 марта 2019 г.

Общие сведения 1. Настоящие условия конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские фермерские хозяйства, и требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, подготовлены в целях проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские фермерские хозяйства далее соответственно - Условия и требования, субсидии федерального бюджета, конкурсный отбор.

Условия конкурсного отбора по мероприятиям, предусмотренным в рамках мероприятия "Создание и или развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на содействие развитию системы кредитования", а также требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Пункты 2.

Информация об изменениях: См. Условиями конкурсного отбора по мероприятию являются: а наличие на территории субъекта Российской Федерации микрофинансовых организаций или наличие обязательства субъекта Российской Федерации по их созданию в текущем году; б микрофинансовые организации созданы и функционируют в соответствии со следующими требованиями, установленными пунктами 2.

Микрофинансовая организация соответствует следующим требованиям. Микрофинансовая организация использует денежные средства, полученные из бюджетов всех уровней, для предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.

За счет денежных средств, предоставленных из бюджетов всех уровней, микрофинансовая организация, одним из учредителей участников или акционеров которой является Республика Крым или город федерального значения Севастополь, вправе выкупать права денежного требования по микрозаймам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе, у организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, одними из учредителей участников или акционеров которых являются иные субъекты Российской Федерации, по цене равной размеру непогашенных обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе неуплаченных процентов.

Микрофинансовая организация обеспечивает ведение раздельного учета целевого финансирования, предоставленного из бюджетов всех уровней и средств, полученных от предпринимательской деятельности, а также ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным за счет средств бюджетов всех уровней на осуществление основного вида деятельности, и размещение предоставленных за счет средств бюджетов всех уровней средств на отдельных счетах, в том числе банковских.

Микрофинансовая организация применяет адаптированные формы отчетов: баланс и отчет о прибыли и убытках с учетом специфики деятельности микрофинансовых организаций.

Микрофинансовая организация самостоятельно разрабатывает технологии оценки кредитоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Максимальный срок предоставления микрозайма по программе микрофинансирования не должен превышать 3 три года. Маржа по программе микрофинансирования не должна превышать размер ключевой ставки Банка России, установленной на начало календарного года, в расчете на один год.

Маржа рассчитывается как разница между потоком денежных платежей по каждому договору займа и стоимостью привлеченных денежных средств. Руководитель микрофинансовой организации должен иметь высшее экономическое или юридическое образование или опыт осуществления функций руководителя финансовой организации, или его заместителя, или управления отделом или иным структурным подразделением финансовой организации не менее 3 трех лет.

Главный бухгалтер микрофинансовой организации должен иметь высшее образование, стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской финансовой отчетности либо с аудиторской деятельностью, не менее трех лет из последних пяти календарных лет, а при отсутствии высшего образования в области бухгалтерского учета и аудита - не менее пяти лет из последних семи календарных лет. Микрофинансовая организация должна обеспечивать организацию и осуществление внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни, а также внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской финансовой отчетности.

Деятельность микрофинансовых организаций оценивается в соответствии со следующими показателями. Правила и условия списания микрозаймов устанавливаются учетной политикой микрофинансовой организации. Микрофинансовые организации должны соответствовать следующим требованиям: а опыт работы по предоставлению микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства - не менее 1 одного года; б наличие положительного аудиторского заключения и или ревизионного заключения по итогам работы за предыдущий год; в размер совокупного портфеля микрозаймов составляет не менее 10 млн.

Информация об изменениях: Приказом Минэкономразвития России от 4 февраля 2016 г. Микрофинансовая организация имеет право размещать временно свободные денежные средства во вклады депозиты кредитных организаций по результатам открытого конкурсного отбора, проведенного в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Пролонгация вклада депозита не осуществляется без конкурсного отбора кредитных организаций. Доход, получаемый от размещения средств микрофинансовой организации, направляется на пополнение собственного капитала, а также на покрытие расходов, связанных с уплатой соответствующих налогов, связанных с получением дохода от размещения средств, а также по решению высшего органа управления или иного уполномоченного органа управления микрофинансовой организации на покрытие операционных расходов в случае недостаточности доходов от основной деятельности.

Условиями конкурсного отбора по мероприятию являются: а наличие на территории субъекта Российской Федерации микрофинансовых организаций второго уровня или наличие обязательства субъекта Российской Федерации по их созданию в текущем году; б микрофинансовые организации второго уровня созданы и функционируют в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2.

Микрофинансовая организация второго уровня соответствует следующим требованиям. В рамках мероприятия за счет бюджетов всех уровней представляются субсидии на цели формирования пополнения фондов микрофинансовых организаций второго уровня. Минимальный размер взноса субъекта Российской Федерации как учредителя микрофинансовой организации второго уровня должен составлять не менее 120 млн.

Субсидии федерального бюджета и субсидии субъекта Российской Федерации микрофинансовая организация второго уровня использует исключительно на цели предоставления займов микрофинансовым организациям и кредитным потребительским кооперативам. Микрофинансовая организация второго уровня обеспечивает утверждение порядка отбора и отбор организаций, которым предоставляются займы, в том числе: определение доли займов, по которым зафиксирована просрочка по уплате процентов за пользование займом и или нарушены сроки погашения займа, в общей сумме текущей задолженности по займам; определение порядка учета наличия рейтинга при отборе организаций, которым предоставляется заем.

Микрофинансовая организация второго уровня определяет требования к порядку предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства организациями, получившими займы, в том числе требования к видам залога, срокам микрозаймов, максимального размера процентов по микрозаймам, ограничения маржи таких организаций, формы отчетов о финансовых и иных результатах деятельности.

Микрофинансовая организация второго уровня обеспечивает ведение раздельного учета по денежным средствам, предоставленным за счет средств бюджетов всех уровней на осуществление основного вида деятельности, и размещение предоставленных за счет бюджетов всех уровней средств на отдельных счетах, в том числе банковских. Максимальный срок предоставления займа не должен превышать 3 три года. Руководитель микрофинансовой организации второго уровня должен иметь высшее экономическое или юридическое образование или опыт осуществления функций руководителя финансовой организации или его заместителя или управления отделом или иным структурным подразделением финансовой организации не менее 3 трех лет.

Главный бухгалтер микрофинансовой организации второго уровня должен иметь высшее образование, стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской финансовой отчетности либо с аудиторской деятельностью, не менее трех лет из последних пяти календарных лет, а при отсутствии высшего образования в области бухгалтерского учета и аудита - не менее пяти лет из последних семи календарных лет.

Условия конкурсного отбора по мероприятиям, предусмотренным в рамках мероприятия "Создание и или развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, деятельность которой направлена на оказание консультационной поддержки", а также требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 3.

Условиями конкурсного отбора по мероприятию являются: а наличие на территории субъекта Российской Федерации созданного центра поддержки предпринимательства или наличие обязательства субъекта Российской Федерации по его созданию в текущем году; б центр поддержки предпринимательства создан и функционирует в соответствии с требованиями, установленными пунктами 3.

В федеральном бюджете в рамках государственной программы на предоставление субсидий субъектам Федерации на создание.

Предоставление плана-графика: до 31. Субъектам Российской Федерации - победителям конкурсного отбора в 2014 году на право получения субсидии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2012 г. План-график заполняется в соответствии с инструкцией. Срок предоставления Плана-графика в адрес Минкомсвязи России — до 31 октября 2014 года.

Сопроводительное письмо, оформленное в соответствии с Приложением 1; 2. Опись документов, оформленная в соответствии с Приложением 2; 3. Информационная карта, оформленная в соответствии с Приложением 3; 4. Сведения о запрашиваемом объеме субсидии, сумме софинансирования и расходных обязательствах по проектам, в соответствии с формой, указанной в Приложении 4; 5.

Утвержденная в установленном порядке региональная программа региональные программы , предусматривающая софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на реализацию проектов в случае, если в субъекте Российской Федерации утверждено в установленном порядке несколько региональных программ, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, то в составе Заявки необходимо представить указанные региональные программы ; 9.

Выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией Проектов, в текущем финансовом году, подписанная в установленном порядке; 10. Копия документа, подтверждающая полномочия высшего должностного лица субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или иного уполномоченного лица на подписание документов, представленных в составе заявки, заверенная в установленном порядке.

Тогда он дотронулся до его руки. - Сэр? - Беккер легонько потормошил спящего.  - Простите, сэр… Человек не шевельнулся. Беккер предпринял очередную попытку: - Сэр.

Предоставление субсидии федерального бюджета субъекту Российской Федерации на реализацию мероприятия по созданию и (или) развитию.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Субсидия на коммунальные услуги, кому положена в 2019 году


Комментарии 4
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий