+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Порядок определения субсидии на иные цели

Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета городского округа - город Тамбов.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Хто отримає право на субсидію найближчим часом - коментує Андрій Герус

Как определить КВР и КОСГУ для перечисления субсидий

порядок определения субсидии на иные цели
Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета городского округа - город Тамбов.

N 382 "Собрание законодательства Российской Федерации", 20 мая 2013 г. N 230 "Собрание законодательства Российской Федерации", 7 апреля 2014 г. По пунктам 2. Заявки на получение целевой субсидии на очередной финансовый год оформляются учреждением в произвольной форме и представляются в сроки, определяемые Управлением делами Президента Российской Федерации.

Самостоятельные подразделения после проверки документов, указанных в пункте 3. После утверждения у Первого заместителя Управляющего делами объемы целевых субсидий доводятся до Учреждений Самостоятельными подразделениями Управления делами в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения. В случае необходимости Самостоятельные подразделения формируют предложения по перераспределению объемов целевых субсидий между Учреждениями и между целями в произвольной форме, и направляют на утверждение в порядке, установленном в п.

Предоставление из федерального бюджета целевых субсидий осуществляется в соответствии с договором, заключаемым между Управлением делами и Учреждением далее - договор , в котором предусматриваются: - целевое назначение, условия, размер и сроки предоставления целевой субсидии; - право Управления делами на проведение проверок соблюдения Учреждением - получателем целевой субсидии условий, установленных заключенным договором; - порядок возврата сумм, использованных Учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением делами, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий предоставления целевых субсидий, определенных настоящим Порядком, и заключенным договором; - порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

Перечисление целевых субсидий осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальным органом Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими Учреждениям. Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными Учреждениям в виде субсидий на иные цели, открываемом Учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 г.

N 24н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 апреля 2013 г.

N 8н зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 августа 2013 г. N 17н зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 ноября 2013 г. При нарушении Учреждениями условий предоставления целевых субсидий, на основании письменного требования Управления делами, целевые субсидии подлежат возврату в установленном порядке в федеральный бюджет в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего требования.

Санкционирование расходов Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии в том числе их остатки на начало текущего финансового года , осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н "О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.

N 98н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 сентября 2011 г. N 132н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г. N 98н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г. N 140н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г. Остатки целевых субсидий, неиспользованные в отчетном финансовом году, в отношении которых Управлением делами не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, подлежат перечислению в федеральный бюджет в установленном порядке.

Информация об объемах и сроках перечисления целевых субсидий учитывается Управлением делами при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. Контроль за соблюдением Учреждениями условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком, а также заключенным договором, осуществляется Управлением делами и иными уполномоченными государственными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Субсидии на иные цели: приобретение и учет основных средств

Общие положения 1. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям города Новосибирска, муниципальным автономным учреждениям города Новосибирска далее - Порядок и условия разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации , Федеральными законами от 12. Порядок и условия устанавливают требования к предоставлению из бюджета города Новосибирска далее - бюджет муниципальным бюджетным учреждениям города Новосибирска далее - бюджетные учреждения , муниципальным автономным учреждениям города Новосибирска далее?

Субсидии на иные цели предоставляются структурными подразделениями мэрии города Новосибирска - главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими от имени мэрии города Новосибирска в отношении бюджетных и или автономных учреждений функции и полномочия учредителя далее - Учредитель , на основании сводной бюджетной росписи в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Учредителю в соответствующем финансовом году.

Субсидии на иные цели предоставляются на финансовое обеспечение расходов: не связанных с выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг выполнение работ бюджетным и или автономным учреждениям; не связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Новосибирска или приобретением объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Новосибирска далее - бюджетные инвестиции.

Определение объема субсидий на иные цели 2. Объем субсидий на иные цели, предоставляемых бюджетным и или автономным учреждениям на очередной финансовый год, определяется Учредителем на основании предложения бюджетного и или автономного учреждения, содержащего финансово-экономическое обоснование планируемых расходов.

Перечень документов, обосновывающих планируемые расходы, определяется Учредителем. Для автономных учреждений объем субсидии может определяться исходя из произведенных ими кассовых расходов, учитываемых на счетах, открытых автономными учреждениями в кредитных организациях.

Объем субсидий на иные цели изменяется Учредителем в следующих случаях: выявления дополнительной потребности бюджетного и или автономного учреждения в осуществлении расходов при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, в текущем финансовом году; внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели; невозможности использования средств субсидии на иные цели в полном объеме.

Условия предоставления субсидий на иные цели 3. Основанием предоставления бюджетному и или автономному учреждению субсидии на иные цели является соглашение о предоставлении субсидии на иные цели далее - соглашение , заключаемое Учредителем и бюджетным и или автономным учреждением.

Соглашение определяет цели и условия предоставления субсидии на иные цели, права, в том числе право Учредителя на проведение проверок соблюдения бюджетными и или автономными учреждениями условий соглашения, обязанности и ответственность сторон, объем и сроки предоставления субсидии на иные цели, основания для приостановления предоставления, изменения объема и возврата субсидии на иные цели, сроки предоставления и состав отчетности об использовании субсидии на иные цели, порядок и сроки возврата субсидий на иные цели в бюджет.

Соглашение заключается после официального опубликования решения Совета депутатов города Новосибирска о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. При предоставлении субсидии на иные цели автономным учреждениям на возмещение произведенных кассовых расходов к соглашению прилагаются документы, подтверждающие подлежащие возмещению кассовые расходы и их соответствие целям предоставления субсидии на иные цели. Условия предоставления субсидий на иные цели: целевое использование предоставленной субсидии; представление Учредителю сведений об использовании субсидии в сроки, установленные соглашением; согласие бюджетного и или автономного учреждения на проведение Учредителем проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на иные цели.

Перечисление субсидий на иные цели осуществляется Учредителем: бюджетному учреждению - на лицевой счет, открытый в департаменте финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска; автономному учреждению - на лицевой счет, открытый в департаменте финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска, или расчетный счет, открытый в кредитной организации, после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания данных операций целям предоставления субсидии на иные цели.

Порядок возврата субсидий на иные цели 4. При невыполнении и или нарушении условий, установленных соглашением, перечисление субсидии на иные цели по решению Учредителя приостанавливается до устранения нарушений. В случае установления факта нецелевого использования субсидии на иные цели, нарушения иных условий, установленных соглашением, устранить которое невозможно, Учредителем в течение трех рабочих дней со дня выявления нарушения составляется акт о выявленных нарушениях далее - акт.

В течение 10 рабочих дней со дня составления акта Учредителем принимается решение о возврате предоставленной субсидии и направляется бюджетному и или автономному учреждению уведомление о возврате субсидии на иные цели в бюджет далее - уведомление. Учредитель в течение трех рабочих дней со дня направления уведомления бюджетному и или автономному учреждению направляет в департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска копии акта и уведомления.

Бюджетное и или автономное учреждение обязано возвратить субсидии на иные цели в размере и в срок, установленные в уведомлении. При отказе от добровольного возврата субсидии на иные цели в бюджет она истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Бюджетные и или автономные учреждения несут ответственность за использование средств субсидии на иные цели, а также за достоверность данных, предоставленных Учредителю об использовании субсидии на иные цели, ежемесячно представляют отчет об использовании субсидии на иные цели Учредителю.

Контроль за целевым использованием субсидий на иные цели осуществляет Учредитель. Редакция документа с учетом измненений и дополнений подготовлена "КОДЕКС" О Порядке определения объема и условиях предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям города Новосибирска, муниципальным автономным учреждениям города Новосибирска с изменениями на 6 сентября 2017 года Название документа: О Порядке определения объема и условиях предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям города Новосибирска, муниципальным автономным учреждениям города Новосибирска с изменениями на 6 сентября 2017 года Номер документа:.

Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным.

Приложение N 2. Заявка для получения субсидии на иные цели

Бухгалтерский учет в бюджетной сфере Бюджетная образовательная организация г. Краснодар заключила соглашение с учредителем о выделении субсидии на иные цели 900 000 руб. В рамках заключенного соглашения поступила субсидия на иные цели 100 000 руб. По результатам месяца сформирован отчет об использовании субсидии на иные цели, который содержит графы: "плановые назначения" 900 000 руб. Правильно ли организация сделала, что по итогам месяца по израсходованной субсидии в виде авансирования сделала проводку "Дебет 520581560 и Кредит 540110180"?

Бюджетная образовательная организация г. Обоснование вывода: Согласно абзацу четвертому п. В таких документах, в частности, может содержаться информация о: - целевом назначении, порядке, размере и сроках предоставления субсидий на иные цели; - порядке и сроках возврата неиспользованных или использованных не по назначению сумм; - порядке и сроках предоставления соответствующей отчетности, проведения учредителем проверочных мероприятий.

В частности, в п. Особенностей заполнения Сводного отчета об использовании субсидии на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания далее - Сводный отчет , Порядком не предусмотрено.

Согласно п. После утверждения учредителем данного отчета и признания им расходов, совершенных учреждением, правомерными учреждение отражает суммы полученных субсидий как доходы смотрите также письмо Минфина России от 05.

Напомним, что бухгалтерский учет в учреждениях госсектора ведется методом начисления, согласно которому результаты операций признаются по факту их совершения независимо от того, когда получены или выплачены денежные средства или их эквиваленты при расчетах, связанных с осуществлением указанных операций п.

Перечисление аванса предоплаты при использовании метода начисления не приводит к возникновению фактических расходов - перечисленная поставщику сумма предоплаты в бухгалтерском учете учитывается в составе дебиторской задолженности. Для признания расходов, помимо оплаты предоплаты , необходим сам факт осуществления этих расходов, то есть товар работа, услуга должен быть получен заказчиком, о чем сторонами будут составлены соответствующие документы.

Применительно к рассматриваемой ситуации указанная структура формирования Сводного отчета, на наш взгляд, предполагает отражение в графе 5 остатков не использованных учреждением средств перечисленных ему субсидий, а не объема запланированных, но не доведенных учредителем средств. Уточнить информацию о том, исходя из каких данных о расходовании средств кассовых или фактических расходах следует определять указанный остаток, в данном случае возможно у учредителя.

Отметим, что утверждение отчета о расходовании целевых субсидий имеет принципиальное значение для отражения операций с такими субсидиями как в бухгалтерском учете бюджетного учреждения получателя субсидий , так и в бюджетном учете учредителя.

Дело в том, что принятие и исполнение денежных обязательств по перечислению субсидий на иные цели в бюджетном учете учредителя отражаются по счету 1 206 41 000 "Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям". При этом с учетом положений абз. То есть отчет является основанием для одновременного отражения операций с субсидиями на иные цели: у учредителя - для зачета ранее перечисленной субсидии и признания обязательств, у учреждения - для начисления дохода по полученной субсидии.

Обратите внимание: остаток не использованных учреждением субсидий на иные цели, отраженный учредителем в бюджетном учете на счете 1 206 41 000 "Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям", должен соответствовать показателю, отраженному учреждением на счете 5 205 81 000 "Расчеты с плательщиками прочих доходов", а также данным, отраженным как в отчете о расходовании субсидий, так и в бухгалтерской финансовой отчетности смотрите вышеупомянутое письмо Минфина РФ от 05.

С учетом изложенного в рассматриваемой ситуации основание для отражения в бухгалтерском учете бюджетного учреждения операции по начислению дохода по целевой субсидии возникнет после утверждения учредителем Сводного отчета, подтверждающего произведенные учреждением с лицевого счета целевые расходы в том числе с учетом сумм перечисленных авансов, отраженных в учете в качестве дебиторской задолженности.

К сведению: Дебиторская задолженность, образовавшаяся в рамках вида деятельности с субсидиями на иные цели, может быть отнесена к остатку целевой субсидии в случае возникновения обязанности у дебитора по ее возврату письмо Минфина России от 25. Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами: - Энциклопедия решений.

Субсидия на иные цели целевая субсидия ; - Энциклопедия решений. Бухгалтерский учет операций со средствами субсидий на иные цели. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.

Субсидии на выполнение государственного муниципального задания Трудно представить осуществление деятельности бюджетных и автономных учреждений без субсидий, в том числе целевых. С вступлением в силу приказа Минфина России от 29. В данной статье мы рассмотрим, как правильно определить характер субсидии и, соответственно, код бюджетной классификации в целях ее перечисления. В соответствии с п.

Также к выплатам капитального характера относятся: расходы на бюджетные инвестиции на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, приобретение создание объектов непроизведенных активов ; приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, относимого к объектам основных средств; приобретение создание программного обеспечения иных результатов интеллектуальной деятельности, признаваемых объектами нематериальных активов, в том числе в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Иные, не отнесенные к перечислениям капитального характера выплаты, являются перечислениями текущего характера. Отметим, что если условиями предоставления средств предусматривается осуществление получателем расходов как капитального характера, так и расходов не капитального характера, то указанные перечисления признаются перечислениями текущего характера. К таким перечислениям могут быть отнесены: субвенции, консолидированные субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации; гранты в форме субсидий юридическим лицам; субсидии государственным муниципальным бюджетным, автономным учреждениям на иные цели, предусматривающие осуществление расходов как не капитального характера, так и расходов на приобретение основных средств.

Субсидии на иные цели С 2019 года в целях определения кода бюджетной классификация учреждения применяют положения порядка, утв. Порядок определения элемента видов расходов бюджетов далее - КВР в части перечисления субсидий в 2019 году остался прежним, что и действовал в прошлом году.

В соответствии с пп. Определение КОСГУ для перечисления субсидий на иные цели осуществляется в зависимости от их характера текущий или капитальный следующим образом. В свою очередь, расходы бюджетов бюджетной системы РФ на предоставление субсидии на иные цели капитального характера отражаются по подстатье 281 КОСГУ пп. Таким образом, если условиями предоставления субсидии на иные цели предусматривается осуществление ее получателем расходов капитального характера, расходы по перечислению отражаются по КВР 612 622 и подстатье 281 КОСГУ.

Если условиями предоставления субсидии на иные цели предусматривается осуществление ее получателем расходов текущего характера, расходы по перечислению отражаются по КВР 612 622 и подстатье 241 КОСГУ. Субсидии на выполнение государственного муниципального задания В соответствии с пп. Таким образом, в отношении субсидий на выполнение задания разграничения выплат в зависимости от их характера текущий или капитальный не осуществляется.

Таким образом, расходы бюджетов бюджетной системы РФ на перечисление бюджетным и автономным учреждениям субсидии на финансовое обеспечение государственного муниципального задания на оказание государственных муниципальных услуг выполнение работ отражаются по КВР 611 621 и подстатье 241 КОСГУ.

Если у вас возникли вопросы по данной теме, обсудите их с нашим экспертом по бесплатному номеру 8-800-250-8837. Ознакомиться со списком наших услуг можно на сайте УчётвБГУ. Также вы можете подписаться на нашу рассылку, чтобы первыми узнавать о новых полезных публикациях.

Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий . о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели. г.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Кому не дадут субсидии в 2019 году


Комментарии 5
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий