+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Субсидии на капитальные вложения строительство

Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет .

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Капитальные вложения: новые правила финансирования

субсидии на капитальные вложения строительство
допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в капитальных вложений в объекты капитального строительства .

Экономический эффект 50 млн. Смогли подтвердить право на вычет в условиях незавершенного строительства и смены заказчика с администрации муниципальных районов на унитарное предприятие.

Экономический эффект 160 млн. Вернули НДС в сумме 160 млн руб. Экономический эффект 1 млрд. Хабаровска на возмещение НДС при реконструкции и строительстве систем водоснабжения и канализации, осуществляемом самим предприятием за счет бюджетного финансирования. Экономический эффект 70 млн. Можно ли возвращать НДС из бюджетных средств? Да, реализация права на возмещение НДС по инвестиционным затратам, осуществленным за счет предоставленных бюджетных инвестиций ст.

Сферы применения Электро- и теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, региональные газовые сети, объекты транспорта и т. Здравоохранение Лечебно-профилактические учреждения, больницы, медицинские центры, родильные дома и т. Спорт и физическая культура ФОКи, стадионы, объекты горнолыжного, лыжного спорта и т. Культура Библиотеки, музеи, дома культуры, театральные комплексы, центры досуга и т. Выявляем основания возмещения НДС в сложных ситуациях Налогоплательщик не участвует в расчетах, инвестиции осуществляются через специализированные организации УКСы, отраслевые органы и т.

Декларация Заявитель предъявляет налоговую декларацию, в которой указываются налоговые вычеты по капитальным расходам. Такая декларация может формироваться в период строительства реконструкции по мере принятия расходов на бухгалтерский учет. Остались вопросы?

Возврат НДС c бюджетных инвестиций и субсидий на капитальные вложения

Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную муниципальную собственность "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную муниципальную собственность Статья 78.

Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную муниципальную собственность 1. В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации бюджетным и автономным учреждениям, государственным муниципальным унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную муниципальную собственность далее в настоящей главе - капитальные вложения в объект государственной муниципальной собственности с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.

Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядках, установленных соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

Решение о предоставлении бюджетных ассигнований за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из федерального бюджета бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации, находящиеся в оперативном управлении или хозяйственном ведении: федерального государственного учреждения стоимостью 1,5 миллиарда рублей и более, а также федерального государственного загранучреждения и федерального государственного унитарного предприятия независимо от стоимости, принимается в форме нормативного правового акта Правительства Российской Федерации; федерального государственного учреждения стоимостью менее 1,5 миллиарда рублей в случаях и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, принимается в форме правового акта главного распорядителя средств федерального бюджета органа управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации.

В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в такие объекты капитального строительства государственной муниципальной собственности принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местного бюджета и порядок предоставления указанных субсидий, включая требования к соглашениям о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

Решения о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации принимаются Правительством Российской Федерации.

Предоставление предусмотренной настоящей статьей субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением, государственным муниципальным унитарным предприятием далее в настоящей статье - соглашение о предоставлении субсидии , на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений абзаца четырнадцатого настоящего пункта.

Решениями Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации муниципального образования, принимаемыми в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается соответствующим финансовым органом с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации. Положения абзаца третьего настоящего пункта в части соответствия объема предоставляемой субсидии объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному федеральной адресной инвестиционной программой, а также абзацев шестого и седьмого настоящего пункта не распространяются на объекты государственной собственности Российской Федерации, строительство реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение которых осуществляется за пределами территории Российской Федерации.

В договоры, заключенные в целях строительства реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства государственной муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в государственную муниципальную собственность, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящей статьей субсидии, включается условие о возможности изменения размера и или сроков оплаты и или объема работ в случае уменьшения в соответствии с настоящим Кодексом получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Сторона договора, предусмотренного настоящим пунктом, вправе потребовать от бюджетного или автономного учреждения, государственного муниципального унитарного предприятия возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.

В случае признания в соответствии с настоящим Кодексом утратившими силу положений закона решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение, государственное муниципальное унитарное предприятие вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.

Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий, заключаются на срок реализации решений, указанных в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, с учетом положений, установленных абзацем четырнадцатым пункта 4 настоящей статьи.

Не допускается при исполнении соответствующего бюджета предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества государственной муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

Предоставление субсидий государственным корпорациям компаниям , публично-правовым компаниям Судебная практика и законодательство — Бюджетный кодекс. Статья 78. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную муниципальную собственность Определение Верховного Суда РФ от 19.

Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как решение для перечисления заявителю субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной муниципальной собственности и соглашение о передаче ему полномочий государственного или муниципального заказчика отсутствовали. Частично удовлетворяя заявленные требования, суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив представленные сторонами доказательства в их совокупности и взаимной связи, руководствуясь статьями 198 , 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 78.

Определение Верховного Суда РФ от 09. Решение: В передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как субсидия выделялась строго на оплату работ по капитальному ремонту, а не на ведение прочей хозяйственной деятельности ответчика.

Принимая обжалуемые судебные акты, суды первой и апелляционной инстанции, руководствуясь положениями статей 15 , 740 , 1107 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 78.

Исходя из того, что субсидия выделялась строго на оплату работ по капитальному ремонту, а не на ведение прочей хозяйственной деятельности ответчика, судами был также отклонен довод ответчика о том, что ввиду прекращения права на получение субсидии ответчик вынужден был планировать свои расходы, исходя из своих возможностей в рамках ведения хозяйственной деятельности.

При этом судами установлено, что в экономической справке и иных представленных ответчиком документах, приложенных к данной справке, указано лишь планируемое количество госпитализаций, и в этой связи суды пришли к выводу, что ответчиком не доказано, что данный план был бы выполнен, и неврологическое отделение было бы заполнено в соответствии с указанными планами, и соответственно, ответчиком не доказано, что из фонда ОМС поступили бы денежные средства в размере стоимости запланированных госпитализаций.

Приказ Росрезерва от 27. При предоставлении Учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78. Приказ Росавиации России от 10. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78. Приказ Минсельхоза России от 08. При предоставлении Учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78. Приказ Минпромторга России от 07. Приказ Росводресурсов от 23.

Приказ Минспорта России от 01. Постановление Правительства РФ от 20. Законодательство РФ.

Статья Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной.

Источник: Журнал "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение" Нормативно-правовая база, определяющая особенности осуществления капитальных вложений в объекты государственной муниципальной собственности, с начала 2014 года значительно обновилась.

Вступили в силу поправки БК РФ, принят ряд постановлений Правительства РФ, внесены изменения в другие нормативные акты, регулирующие процесс осуществления капвложений. Что следует учесть учреждениям физкультуры и спорта при расходовании этих средств? Правовая основа изменений Поправки в Бюджетный кодекс утвердили уже не временный, а постоянный механизм осуществления капитальных вложений, и изменения прежде всего коснулись бюджетных и автономных учреждений.

В отношении них в последние три года действовали постановления Правительства РФ , определявшие, что федеральные БУ и АУ должны осуществлять бюджетные инвестиции в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета. Аналогичные нормативные акты утверждались на уровне субъектов РФ и муниципальных образований. Теперь в Бюджетном кодексе закреплены два основных способа финансового обеспечения строительства или покупки недвижимого имущества — путем предоставления государственному муниципальному учреждению бюджетных инвестиций ст.

Правда, п. Отключить рекламу В первых двух случаях учреждения должны применять нормы Федерального закона от 05. При осуществлении капвложений казенные учреждения выступают в роли государственного муниципального заказчика в силу п.

Получается, что в отношении казенных учреждений физкультуры и спорта имеется лишь один способ финансирования капвложений — посредством бюджетных инвестиций. А вот в отношении бюджетных и автономных учреждений физкультуры и спорта могут быть использованы оба способа: предоставление как соответствующих целевых субсидий, так и бюджетных инвестиций.

Рассмотрим подробнее особенности финансового обеспечения в обоих случаях. Бюджетные инвестиции Согласно п. На федеральном уровне принят необходимый пакет документов. Среди них — Постановление Правительства РФ от 09. Аналогичные нормативные акты начинают издаваться в регионах, муниципальных образованиях. Отключить рекламу Механизм, с помощью которого учреждениям могут предоставляться бюджетные инвестиции, заключается в следующем.

Сначала соответствующий орган власти определяет объект капитального строительства недвижимого имущества и принимает решение о реализации указанных инвестиций. Постановление Правительства РФ от 30. Согласно п. Как сказано в п. В свою очередь, последние заключаются: а государственными заказчиками, являющимися получателями средств федерального бюджета сюда относятся казенные учреждения ; Отключить рекламу б организациями, которым орган-учредитель передал полномочия государственного заказчика сюда относятся бюджетные и автономные учреждения.

Отметим, что процедура передачи полномочий теперь дополнительно урегулирована в Бюджетном кодексе. Для этого учредитель и учреждение должны подписать соответствующее соглашение. Такое соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов капстроительства недвижимости и должно содержать следующие условия: цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта.

Также должны указываться наименование объекта, его мощность, стоимость, сроки строительства реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения или приобретения; права и обязанности бюджетного или автономного учреждения, по заключению и исполнению от лица органа-учредителя государственных муниципальных контрактов; ответственность БУ или АУ за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных полномочий; право органа-учредителя на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением условий соглашения о передаче полномочий; обязанность БУ или АУ по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности как получателя бюджетных средств.

На основании заключенного соглашения в органе Федерального казначейства финансовом органе учредителю открывается лицевой счет получателя бюджетных средств по переданным полномочиям. На этом счете и учитываются операции по осуществлению бюджетных инвестиций. Отключить рекламу Существенным является еще один момент. Бюджетному автономному учреждению физкультуры и спорта, которому переданы полномочия государственного или муниципального заказчика, необходимо заключать государственный муниципальный контракт от имени публично-правового образования в лице органа-учредителя.

На это Минфин и Федеральное казначейство неоднократно указывали в своих письмах см. Субсидии на осуществление капвложений Как и в случае с бюджетными инвестициями, порядки предоставления субсидий на капвложения должны разрабатываться на федеральном, региональном и муниципальном уровнях п.

Отключить рекламу Согласно названным нормативным актам орган власти должен принять решение о предоставлении рассматриваемой субсидии. При этом необходимо учесть, что за счет данных средств не финансируются, например, разработка проектной документации и выполнение инженерных изысканий, проведение госэкспертизы и проверки достоверности определения сметной стоимости объекта п.

Поименованные работы могут быть учтены при формировании сметной стоимости только при наличии соответствующего решения уполномоченного органа власти. Далее получатель бюджетных средств, предоставляющий субсидию им, как правило, является орган-учредитель , и бюджетное автономное учреждение должны подписать соглашение. В силу п. Однако в отношении федеральных бюджетных и автономных учреждений предусмотрены дополнительные требования к соглашению о предоставлении субсидии.

В частности, согласно пп. Причем в силу п. А подрядчик вправе потребовать от БУ или АУ возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора. Процесс осуществления капвложений Выбранный способ финансирования будет определять особенности расходования выделенных средств. При реализации бюджетных инвестиций казенные учреждения, а также бюджетные и автономные учреждения, которым переданы полномочия государственного муниципального заказчика, должны руководствоваться нормативной базой, действующей в отношении получателей бюджетных средств.

Расходы учреждений, связанные с исполнением государственного муниципального контракта, подвергнутся санкционированию в соответствии с Приказом Минфина РФ от 01. В свою очередь, при использовании средств субсидии на капвложения следует руководствоваться другими документами.

Санкционирование расходов и взыскание неиспользованных остатков в этом случае осуществляются по таким же правилам, как и в отношении субсидий на иные цели приказы Минфина РФ от 16. Теперь обобщим основные отличия двух способов осуществления капвложений в виде таблицы.

Параметр для сравнения Субсидии на капвложения для БУ и АУ Выделены госзаказчикам КУ По переданным полномочиям для БУ и АУ Основание для осуществления капвложений Соглашение о передаче полномочий, государственный муниципальный контракт Соглашение о предоставлении субсидии, гражданско-правовой договор Сторона договора Государственный муниципальный заказчик от имени публично-правового образования Государственный муниципальный заказчик орган власти, передавший полномочия от имени публично-правового образования Учреждение Лицевой счет получателя бюджетных средств КУ Лицевой счет получателя бюджетных средств органа власти по переданным полномочиям Отдельный лицевой счет учреждения Санкционирование расходов, возврат неиспользованных остатков Как для получателей бюджетных средств Аналогично субсидиям на иные цели Вид отчетности.

N 157-п I. Общие положения 1. При исполнении бюджета города Челябинска главные распорядители бюджетных средств далее - Главные распорядители вправе изменить способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в строительство реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности и или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность далее - Объекты , включенных в муниципальную программу, с бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным унитарным предприятиям, на Субсидии на осуществление капитальных вложений в Объекты либо передать указанным предприятиям полномочия муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Порядок принятия решения 3. Решение о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление Субсидий за счет средств бюджета города в том числе межбюджетных трансфертов в форме капитальных вложений в Объекты муниципальной собственности и предоставление указанных Субсидий оформляется правовым актом Администрации города Челябинска или уполномоченного должностного лица местного самоуправления Администрации города Челябинска в виде распоряжения, в рамках муниципальных программ в городе Челябинске.

В указанное решение может быть включено несколько Объектов. Инициатором подготовки проекта распоряжения Администрации города Челябинска может выступать главный распорядитель бюджетных средств города Челябинска, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы, в рамках которой планируется предоставление Субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу, - Главный распорядитель, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения.

Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится инициатором подготовки проекта распоряжения Администрации города Челябинска с учетом: 1 приоритетов и целей развития города Челябинска, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития, муниципальных программ, а также документов территориального планирования города; 2 поручений и указаний Главы города Челябинска; 3 оценки эффективности использования средств бюджета города в том числе межбюджетных трансфертов , направляемых на капитальные вложения; 4 оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий города Челябинска.

Осуществление бюджетных инвестиций 7. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление Субсидий осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами города Челябинска, предусмотренными статьями 78. Предоставление Субсидий на осуществление капитальных вложений и бюджетные инвестиции в Объекты осуществляются в соответствии с заключенными соглашениями, доведенными лимитами бюджетных обязательств.

Соглашение о предоставлении Субсидий может быть заключено на срок реализации решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление Субсидий, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий.

Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций Объекты закрепляются в установленном порядке на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве хозяйственного ведения у этих муниципальных унитарных предприятий, а также увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

Субсидия, предоставляемая муниципальному унитарному предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ: 1 разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; 2 проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства; 3 проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; 4 проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения которых планируется осуществлять с использованием Субсидии; 5 проведение аудита проектной документации.

Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и Субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели, и доведенным лимитам бюджетных обязательств. Предоставление Субсидий 12. Субсидии предоставляются муниципальным унитарным предприятиям в размере средств, предусмотренных решением о предоставлении Субсидии, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Главному распорядителю на цели предоставления Субсидий.

Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении Субсидии, заключаемым между Главным распорядителем, предоставляющим Субсидию, и муниципальным унитарным предприятием далее - Соглашение о предоставлении Субсидии и доведенными лимитами бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной муниципальной программой.

Не использованные на начало очередного финансового года остатки Субсидий подлежат перечислению муниципальным унитарным предприятием в установленном порядке в бюджет города Челябинска.

В случае невозврата в установленном порядке не использованных на начало очередного финансового года остатков Субсидий либо при возврате их не в полном объеме остатки Субсидий подлежат взысканию в бюджет города Челябинска в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с решением Главного распорядителя о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках Субсидии, остатки Субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления Субсидии.

Заместитель по вопросам градостроительства В.

НДС c бюджетных инвестиций и субсидий на капитальные вложения руб . со стоимости капитальных затрат в строительство горнолыжной трассы.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Безвозмездная субсидия из бюджета для граждан России на строительство жилья или покупку…


Комментарии 3
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий